Через несколько дней после "проверки" в Польше о появлении российского дрона в ее воздушном пространстве заявила Румыния.
Сикорский отметил, что летевшие в Польшу БПЛА были способны перевозить боеприпасы, но не были загружены взрывчаткой. Он считает, что Россия хотела испытать Польшу и страна смогла дать отпор. Глава польского МИД отверг предположение о том, что польская противовоздушная оборона не была готова к вторжению. В то же время издание обратило внимание, что некоторые из беспилотников пролетели сотни километров вглубь польской территории и что, по некоторым данным, сбили лишь три или четыре из примерно 19 дронов, запущенных РФ в Польшу (по последним данным, в Польшу залетел 21 российский БПЛА).
Сикорский в беседе с журналистами подчеркнул, что беспилотники не долетели до своих целей и нанесли лишь незначительные повреждения имуществу поляков, никто не пострадал. По его словам, "если бы это произошло в Украине, по украинским определениям, это было бы расценено как 100-процентный успех".
Также министр подчеркнул, что ответ Польши был бы "гораздо жестче", если бы вторжение российских БПЛА привело к ранениям или смертям на ее территории. О каком именно ответе идет речь, он отказался уточнить, отметив только, что "с агрессором и таким лжецом, как [нелегитимный президент России Владимир] Путин, работают только самые жесткие методы".
После инцидента с российскими дронами Сикорский и польский премьер-министр Дональд Туск возразили, что они могли случайно залететь в Польшу, чего не исключал президент США Дональд Трамп.