Президент России Владимир Путин считает себя неуязвимым для внешних противников и беспокоится только о том, чтобы не было массовых уличных выступлений в самой РФ. Об этом написал в блоге на "Обозревателе" финансист и публицист Слава Рабинович.
"Он – президент самой большой в мире ядерной державы. Согласно международному праву, он неприкосновенен, когда вне России. Так что все, кто вне России, – могут идти лесом. Все в сад. П...х. Что не п...х – это улица. Сколько может выйти на улицу. Сколько придется давить танками, расстреливать и сжигать Росгвардией", – считает Рабинович.
Некоторые примеры народных восстаний за рубежом шокировали Папу, как блогер называет Путина.
"В лучшем случае может случиться площадь Тяньаньмэнь, а в худшем – Каддафи (ливийский диктатор Муаммар Каддафи, убитый повстанцами в 2011 году. – "ГОРДОН"). Папа смотрел на кадры гибели Каддафи, как завороженный – раз тридцать. Прокручивал еще и еще, в полнейшем шоке. Он тогда испытал большой стресс. После этого даже пришлось закрывать его лицо на переучет (в который раз)", – отметил автор.
При этом электорат, на который рассчитывает Путин, во много раз превышает число возможных участников уличных волнений в России, считает Рабинович.
"Из 2 миллионов фейсбучных хомячков и диванных воинов, распыленных по всей России, до улиц Москвы реально доберется не более 5%, что есть 100 тысяч человек. Когда народ вышел после убийства Немцова пройтись стадом баранов вокруг центра, это было меньше, чем 100 тысяч. Это вообще ни о чем. Вертолеты с воздуха, на земле пара дымовых гранат и один водомет – и не нужен будет ни один огнемет, не говоря уже о самих бойцах Росгвардии с дубинками, наручниками и автоматическим оружием", – констатирует блогер.