По ее словам, она пыталась получить для своего сына, который болеет шизофренией, помощь, но ей отказали.
Девитт подчеркнула, что ее сын никогда не должен был находиться на свободе, поскольку его психическое состояние быстро ухудшалось.
Она рассказала, что за несколько дней до убийства Заруцкой, которое попало на видео, она водила сына в приют для бездомных. Женщина подчеркнула, что он становился все более агрессивным по отношению к ней и ее мужу.
Девитт опровергла утверждение, что Браун якобы напал на Заруцкую из-за ее белой кожи, отметив, что он, "конечно, не расист" и "встречался с девушками разного происхождения".
По ее мнению, "у Карлоса произошел эпизод".
На вопрос о реакции на комментарии президента США Дональда Трампа о смертной казни для ее сына Девитт ответила, что это политический жест и что "как только узнают, что Карлос принимал лекарства и как система его подвела", то она не думает, что это произойдет, потому что "Трамп не может изменить все правила".
Несмотря на усилия получить помощь для сына, Девитт столкнулась с сопротивлением системы, подчеркнули журналисты. По ее словам, когда она приводила сына к психиатру, ей отвечали, что мест нет или что врачи не могут вмешиваться, если он не представляет непосредственную угрозу для себя или других. В таких случаях, отметила она, единственным выходом является получение судебного приказа, что значительно усложняет своевременное оказание помощи.
Девитт планирует посетить сына в тюрьме на этой неделе, но подчеркнула, что "он не совсем понимает, что происходит, так как в последнем разговоре с ним по телефону после ареста Браун был убежден, что кто-то "вытаскивает чип из его мозга", который контролировал его действия, и что он скоро выйдет на свободу.