К задержанному в Крыму украинскому кинорежиссеру Олегу Сенцову не пускают украинского консула, потому что он, Сенцов, уже четвертый месяц – россиянин.
Как и все крымчане, до кучи.
Было ваше, стало наше. Вместе с населением, как выясняется.
Украинскому режиссеру Олегу Сенцову грозит до 20 лет заключения. Фото: liveinternet.ru
Сенцову, в общем, повезло. Если бы Крым захватила Уганда, он был бы сейчас угандиец и сидел бы в СИЗО города Кампала, в печальных тропиках, и изъяснялся бы с надзирателями знаками.
А так хотя бы можно поговорить.
Россия – щедрая душа, как говорилось в рекламе русского шоколада (не при Порошенко будь сказано). Получить ее гражданство – замучаешься пыль глотать! Тысячи людей, желающих получить корочку с заветной двуглавой птицей, годами бьются лицами об окошко выдачи паспортов. Но иногда Родину прошибает на оптовую раздачу…
Моя знакомая швейцарская журналистка второй месяц не может вытрясти свой паспорт из недр российской миграционной службы: все уехали в Крым, отоваривать корочками новых крепостных.
Сенцов бы и отказался от гражданства РФ, но для этого надо оказаться у правильного окошка в Крыму, а он сидит в московском СИЗО
Отказаться от российского гражданства, конечно, можно, но тогда ты, не выходя из собственного дома, окажешься иностранцем, гражданином враждебной страны, со всеми вытекающими из этого последствиями…
Сенцов бы и отказался, но для этой процедуры надо оказаться у правильного окошка в Крыму, а он сидит в московском СИЗО. Причем сидит уже как россиянин.
Обхохочешься.
Среди "непричесанных мыслей" великого Станислава Ежи Леца есть и такой невинный вопрос: "Имеет ли право людоед говорить от имени съеденных им?". Наш ответ: разумеется!