Клуб читателей
Гордон
 

Reuters: Давление Кремля на РБК усилилось из-за статьи о "дворце Путина"

Агентство РБК "злило Кремль" в последние несколько месяцев, в том числе публикациями о бизнесе людей из окружения президента РФ Владимира Путина, пишет Reuters.

Давление на РБК усилилось после публикации материала о "дворце Путина"
Давление на РБК усилилось после публикации материала о "дворце Путина"
Фото: EPA

Руководители редакции российского агентства РБК ушли со своих постов из-за давления Кремля, которое усилилось на акционеров издания после публикации статьи о дворце президента РФ Владимира Путина в Геленджике.

Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник в холдинге.

Публикация под заголовком "Напротив дворца Путина под Геленджиком начнут разводить устриц" вышла на сайте РБК 11 мая. По словам собеседника агентства, именно этот текст "спровоцировал Кремль" и вынудил его обратиться к владельцам издания.

По данным источника агентства, РБК "злило Кремль" в последние несколько месяцев, в том числе публикациями о бизнесе людей из окружения Путина.

Главный редактор РБК Роман Баданин, руководитель газеты Максим Солюс и шеф-редактор Елизавета Осетинская были уволены днем 13 мая.

Вслед за ними о своем уходе объявили более 10 журналистов холдинга.

В день выхода публикации о "дворце Путина" стало известно, что против РБК открыто уголовное дело о мошенничестве.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ:

 
Уважаемые читатели! На нашем сайте запрещена нецензурная лексика, оскорбления, разжигание межнациональной и религиозной розни и призывы к насилию. Пожалуйста, не используйте caps lock. Комментарии, которые нарушают эти правила, мы будем удалять, а их авторам – закрывать доступ к обсуждению.
 
Осталось символов: 1000
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
13 мая, 2016 16:21
11 мая, 2016 15:09
 
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Сегодня 07:56
Сегодня 07:38
Сегодня 07:17
 
 
 

Публикации

 
все публикации