Я не вижу пока никаких предпосылок к панике и всепропальщине. Враг раскачивает качели уныния и отчаяния очень искусно

Фото: Роман Донік - Roman Donik / Facebook

Я реалист. И я – практик. Я работаю "на земле" и работаю с людьми. Поэтому я реагирую только на те обстоятельства, на которые я оказываю влияние. И только с точки зрения практической плоскости.

Когда задачи велики, я ем мамонта по частям. Я не берусь заявлять, что могу сделать больше того, на что достаточно моей компетенции. Как минимум без изучения темы и ликвидации некоторых пробелов в знаниях я даже стараюсь не обсуждать подобные вещи.

Потому что я практик и отвечаю за свои слова. Все, что я озвучиваю, я могу реализовать. И все, что я озвучиваю, может работать в практической плоскости.

У нас сейчас очень тяжелое время. И очень тяжелое положение. Большинство даже не представляет, насколько тяжелое. У меня нет времени на отчаяние, на вибрации, на рефлексию. Каждый день враг продолжает наступать и убивает наших людей. Каждый час. Именно сейчас.

К сожалению, это невозможно остановить, чтобы посидеть, погоревать о прошлом и подумать, "как было бы хорошо, если...".

Хер там. Здесь и сейчас. Надо делать то, что можно делать. Иначе нам конец. Ничего не изменит стон в соцсети. Ничего конструктивного не несет отчаяние и неопределенность. Но у каждого из нас есть вещи, которые мы делали вчера, делаем сегодня и будем делать завтра. Неизменные, простые вещи. Которые составляют из кирпичиков наш вклад в победу.

Поставить войну на паузу и отменить мы не можем. Просто лечь и умереть от отчаяния – херовая идея. Биться в отчаянии и на все забить тоже не вариант.

Мы каждый день учим людей. Обучаем самому элементарному, базовому знанию: самый простой способ сохранить свою жизнь – уничтожить врага. Другое не работает. Ни спрятаться, ни убежать не получится. Догонит.

Именно поэтому я все рассматриваю через призму – сможем ли мы в дальнейшем эффективно делать свою работу и масштабироваться или нет.

Я не вижу пока в секторе своей ответственности никаких предпосылок к панике, всепропальщине и т.д. Да, возможно, все некоторое время будет лететь кувырком после привычного вчера. А может, не будет. Но я пока не могу с этим ничего поделать.

Никто пока ничего не знает. Просто придется строить новые пути и новые варианты коммуникации. Да, будет еще труднее. Возможно. А может, нет. А может, будет легче. Пока ответа нет.

Это так работает в реальной жизни. Пока не остановилось и не сломали, надо делать и бороться. Когда начнет ломаться, я первый об этом скажу. Но пока не нужно фальстартов.

Не надо мне рассказывать, как все плохо, как будет еще хуже и так далее. Я в этом каждый день. Я знаю.

У нас нет возможности влиять на некоторые вещи. У нас сейчас вопросы выживания страны, нации, наших семей. Все очень просто.

У нас ограниченные ресурсы, в том числе моральные. И враг раскачивает качели уныния и отчаяния очень искусно.

Просто сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать для победы. То, на что вы влияете. А не ту жвачку, которую вам подбрасывают. Причем часто с подачи врагов.

Источник: Роман Донік - Roman Donik / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора