Об особенностях одной антигосударственной политики G

Внесенный президентом законопроект о деоккупации Донбасса впервые в мировой практике легитимизирует главарей террористических организаций "ДНР" и "ЛНР", подчеркивает в своем блоге на сайте "ГОРДОН" экс-глава СБУ Валентин Наливайченко.

Моя позиция: и законодательство, и вся государственная политика Украины должны иметь цель восстановить государственный сувернитет и территориальную целостность страны.

Все какие-либо манипуляции с так называемыми "особенностями", тем более "над", тем более даже без упоминания об Автономной Республике Крым как неотъемлемой части нашего государства – составляющие дальнейшего предательства нынешней власти президента Порошенко.

И вот почему.

  1. Внесенный президентом в Верховную Раду законопроект "Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного сувернитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях" впервые в мировой практике легитимизирует главарей террористических организаций ОРДЛО и так называемые "Минские договоренности". Минские договоренности не являются международным соглашением Украины, а Будапештский меморандум – является. И именно на основе Будапештского меморандума и президент Порошенко, и его депутаты должны были бы четко выписать: а) закон; б) план обороны Украины; в) международную коалицию до полного освобождения нашей страной от агрессора России.

  2. Вынужденные переселенцы – граждане Украины из Донецкой, Луганской областей и Автономной Республики Крым – должны получить реальную поддержку в вопросах обеспечения жильем, социальными правами. Одновременно должны быть гарантированы в законе навсегда все права собственности и социальные права сразу после деоккупации захваченных агрессором украинских земель. Нужно признать и урегулировать статус таких лиц, чтобы они не оказались "вне закона".

  3. Если в проекте закона речь идет о вооруженной агрессии и преступном захвате Российской Федерацией части территории Украины, то действие Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией, на который есть ссылка в законопроекте, является абсурдом в практике международных отношений.

  4. Неотъемлемой составляющей этого законопроекта должен был бы стать национальный санкционный список относительно предприятий и лиц РФ. Иначе мы требуем санкций со стороны других стран, а сами их почему-то не вводим надлежащим образом (сегодня под санкциями есть лишь лица, которые посещают оккупированный Крым и предприятия, ведущие хозяйственную деятельность на нашем полуострове). В законопроекте ничего не сказано о формате экономических отношений с оккупированными территориями. Что с блокадой?

Моя принципиальная позиция заключается в том, что деоккупация, реинтеграция и возвращение мира в Украину возможно только при условии полного и безусловного вывода российских войск. Разговоры или попытки сделать по-другому – дальнейшее сползание в бездну к разрушению государства.

И еще одно.

Едва ли не самое главное.

Выходить на переговоры относительно любых политических договоренностей нужно лишь после возвращение в Украину всех незаконно удерживаемых агрессором наших соотечественников. Недопустимо,что в проекте закона ничего не сказано об освобождении наших граждан, которые удерживаются как заложники и узники совести на временно оккупированных территориях и на территории РФ.

Источник: "ГОРДОН"