В отличие от судей в Старобельске, киевские суды все же подвластны чарам Портнова. Поэтому после передачи дела в Киев Ефремов может выйти

Фото: Ольга Решетилова / Facebook

На старобельских судей никакие угрозы и ультиматумы экс-заместителя главы Администрации Президента Андрея Портнова не действовали, поэтому бывший глава парламентской фракции Партии регионов Александр Ефремов оставался под стражей, отметила журналистка и волонтер Ольга Решетилова.

Верховный Суд принял решение об изменении подсудности по делу Ефремова. Теперь слушания будут проходить в Киеве.

В этом мог бы быть плюс. Потому что до далекого Старобельска никто не доезжал и за делом Ефремова практически не следили медиа, несмотря даже на онлайн-трансляции на сайте судебной власти.

Но на самом деле в этом есть большой минус. Дело в том, что долгое время забытый соратниками в старобельском СИЗО Ефремов сильно нервничал на судебных заседаниях и шел на откровенный конфликт с судьями. Обзывал их на чем свет стоит, угрожал и вел себя очень по-хамски.

И это сделало свое дело. Старобельские судьи по делу Ефремова были очень принципиальны. И никакие угрозы и ультиматумы Портнова на них не действовали. Ефремов оставался под стражей.

Как показывает опыт, киевские суды все же подвластны чарам Портнова. Поэтому, когда он пишет, что Ефремов в ближайшее время может выйти, он, наверное, прав.

Но и здесь можно найти плюс. Уверена, что за три года в камере Ефремов придумал изысканный план мести Бойкам и Ландикам, которые слили его Порошенко в обмен на дерибан Луганской области. Поэтому берем попкорн. Чувствую, будет весело.

Кстати, дело слушалось два года, в Старобельском суде допросили десятки свидетелей. А теперь надо все начинать сначала.

P.S. Уважаемые коллеги, надеюсь, вы теперь видите, почему так важно следить за судебными процессами, связанными с войной, и почему мы вас задалбывали ими все эти годы. Если вам нужно больше информации об этих судах, то в "Медийной инициативе за права человека" она есть и мы с удовольствием ею поделимся.

Источник: Ольга Решетилова / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора