Надоело думать, как будут выкручиваться историки, объясняя эту войну. Выкрутятся, не в первый же раз

Фото: Юлия Пятецкая / Facebook

Киев засыпает снежком, красиво, легче дышать, ужасно ходить, транспортный коллапс, у кого-то нет тепла, воды, графики отключения электроэнергии у всех, метро возобновило работу в привычном режиме. На дорогах – ожеледиця. Фраза из детства. Мы так всегда говорили – не гололед, а ожеледиця. Емче, красивее, ну и вообще: ожеледиця – это только у нас.

Как сейчас – дорозвідка. Люблю это слово. Сразу устремляюсь вперед, к нормальной жизни. Хотя после дорозвідки могут прилететь "Искандеры" с Брянска, потом "Кинжалы", потом "Калибры" с самого Черного моря. Как сегодня. Только выглянула к нормальной жизни в пять утра – х…як! Шумел сурово брянский лес. Шоб вы сдохли.

Четверо погибших на сейчас в Киеве, в том числе медик из бригады, приехавшей ночью по вызову. Тупые уроды ударили повторно в это же место. Бить повторно – излюбленная тактика тупых уродов.

Невозможно не думать о гибнущих каждый день, каждый час по всей стране, о медиках, коммунальщиках, рискующих жизнью, работающих в тяжелейших условиях, о выживших, но оставшихся без жилья зимой. В холодине, без жилья. Будьте прокляты.

Надоело думать о том: а интересно, как будут выкручиваться историки грядущего, пытаясь объяснять эту войну? Уже не интересно. Выкрутятся как-нибудь историки, с божьей помощью, не в первый же раз, найдут слова, объяснят, что Россия годами бомбила Украину всеми видами боярышников и валежников, чтобы как можно больше убить взрослых и детей, оставить без тепла и света как можно больше взрослых и детей, чтобы как можно больше разрушить и уничтожить, потому что время такое было. А времена не выбирают. Как сказал поэт, поддержавший аннексию Крыма и прекрасную Россию прошлого, настоящего и будущего.

Совсем невозможно не думать, что ты сейчас дома, а кто-то в окопе. Хотя совершенно не планировал такую жизнь. Надоело, но все время думаешь, думаешь, что никакой справедливости нет, не было и не будет, потому что не бывает в принципе. В этом не лучшем из миров. А есть какая-то причудливая, бл…дь, логика жизни, которую ты уже подзадолбалась постигать. Вот эту вот проблему теодицеи. Что, видимо, по этой же непостижимой логике ты родилась именно здесь. В этом невероятном Городе. И любишь его, как никогда не любила, все больше и больше, больше и больше.

Источник: Юлия Пятецкая / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора