После суток недопустимого молчания по поводу возвращения РФ в G7, а также критики Зе государственная машина наконец заработала именно так, как надо
Изменение тональности Елисейского дворца наталкивает на мысль, что руководство Франции могло изменить свою позицию по поводу возвращения России в G7, считает редактор сайта "Европейская правда" Сергей Сидоренко.
После более суток недопустимого молчания (о причине которого можно догадаться, но нельзя согласиться), а также после критики в адрес Зе по этому поводу со всех возможных сторон государственная машина наконец заработала. И начала именно так, как надо.
- Личные переговоры с тремя участниками саммита G7.
- Заявление о недопустимости прощения РФ.
- И в заявлении, и во всех разговорах поставлен акцент не только на Донбассе, но и на оккупации Крыма, то есть Крым до сих пор в адженде.
Единственный элемент, которого мне очень не хватает, – это разговор с Парижем, wtf. Но есть предположение, что он таки был, просто прошел на уровне советников, а не президентов. И был в первый день, когда еще действовала странная и ошибочная тактика молчания.
По крайней мере изменение тональности источников из Елисейского дворца (сначала Reuters написал, что [французский президент Эммануэль] Макрон за возвращение Раши, а затем тот же Reuters пишет, что Макрон уже совсем против!) наталкивает на мысль, что что-то произошло.
А за исключением французской части – well done. Ахтунги сбиты. А если бы еще и вовремя, то была бы сбита еще и зрада (но это не точно).
Источник: Сергей Сидоренко / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора