Пока Бабченко был жертвой, лить по нему слезы было комфортно, люди умилялись, глядя на себя, таких благородных. А тут оказывается, он не жертва

Российский активист, историк Павел Шехтман считает, что общество не должно возмущаться инсценировкой убийства журналиста Аркадия Бабченко.

Психологически возмущение идиотов историей Бабченко объясняется очень просто. В самом широком смысле – свойственным современной цивилизации культом виктимности. Жертве следует сочувствовать обязательно, насильнику – ни в коем случае, даже если жертва идет на премию Дарвина, а насильник применяет насилие в святейших целях.

Ну вот, пока Бабченко был жертвой, лить по нему слезы было чрезвычайно комфортно, люди возвышались и умилялись, глядя на себя, таких благородных. А тут оказывается, что Бабченко не жертва, а совсем даже наоборот – участник спецоперации. В ходе которой на…бали убийц, но непреднамеренно и их самих.

И вот тут-то, вместо того чтобы порадоваться, глядя, как Добро хватает Зло на улице, заламывает ему руки и запихивает в фургон, дураки начинают возмущаться. Ах, как это неблагородно, говорят они.

Источник: Павел Шехтман / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора