Российская театральная п...здобратия так потрясена арестом Серебренникова, что внезапно прозрела: Путин нерукопожатен
Историк Павел Шехтман отмечает, что творческая интеллигенция в России должна была быть заинтересована в расширении свободы, но "артисты крепостных театров" не замечали узурпации власти Владимира Путина, поскольку "привыкли прикладываться к барской ручке и получать на водку".
Всякая театральная и прочая п...здообратия, по недоразумению известная в России в качестве "творческой элиты", так потрясена арестом Серебренникова, что внезапно прозрела: ей открылось, что Путин нерукопожатен.
Чуть ли не на двадцатом году путинской власти.
Когда пришли за нацболами – я.... нет, я не молчал, я выступал доверенным лицом Путина на выборах.
Когда пришли... когда убили... когда сожгли... когда разбомбили... А я в это время принимал премии и ордена.
А тут – прямо-таки обращение Савла. На пути в Дамаск, ага.
А если бы вы, суки, всей компанией заявили, что Путин нерукопожатен еще в 2000 году?
Я понимаю, по крайней мере, работяг. Им 90-е казались каким-то трагическим недоразумением, и они ждали от Путина возрождения профсоюзных путевок и бесплатных пионерлагерей.
Но творческая-то интеллигенция – она жизненно заинтересована именно в расширении пространства свободы. Это ее корпоративный интерес, такой же, как у рабочих – расширение производства. Они должны быть теми самыми белыми мышами, которые первые сигналят об уменьшении кислорода в воздухе.
Но это не про холуйскую совковую интеллигенцию. Артисты крепостных театров привыкли прикладываться к барской ручке и получать на водку.
До тех пор, пока обезумевший барин не начал их пороть.
Источник: Павел Шехтман / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора