От побратимов я все чаще слышу: "Если доживу до конца войны – уеду из этой страны"

Фото: Stanislav Aseyev / Facebook

Этим детям, прошедшим ад на "Азовстали", не сообщили только об одном: никто не скажет вам "спасибо" в конечном итоге. Не сразу, но в конечном итоге никто не скажет. Воевать за общественное уважение – с самого начала мотивация, которая приведет к психологическому краху в конце.

То же самое с "быть героем" в нашей стране. Христа сначала распяли, а затем стали иконки лепить. А в Украине ровно наоборот: сначала сделают икону, а потом – с удовольствием распнут.

Если уж решите присоединиться к ВСУ – ищите мотивацию не в общественном, а в личном. Воюйте за маму, которая может жить нормальной жизнью, пока вы в траншеях; за жену с детьми; за убитую любимую или друга.

Даже бизнес в каком-нибудь Покровске, где от продавщицы еще можно услышать на украинском "берегите себя" (потому что без ВСУ будет п...здец), часто оказывается большей мотивацией, чем абстрактная страна, которая скажет вам "спасибо" на столичных билбордах или смайликом "молимся" в соцсетях. Сражайтесь за то, что не сможет отобрать ни общество, ни соцсети, ни враг, ни слепое руководство государства. Только тогда появляется шанс. Шанс психологически выдержать весь этот треш под падениями КАБ etc.

От побратимов я все чаще слышу: "Если доживу до конца – уеду из этой страны". Возможно, я тоже, посмотрим. Это если доживу.

Источник: Stanislav Aseyev / Facebook

Опубликовано с личного разрешения автора