Экс-жена футболиста Аршавина впервые показала провалившийся от болезни нос
Страдающая аутоиммунным некрозом экс-супруга российского футболиста Андрея Аршавина 38-летняя Алиса Аршавина (Казмина) снялась в программе "Прямой эфир" журналиста Андрея Малахова, которая вышла на канале "Россия 1" 22 марта.
Аршавина, находясь в больничной палате, рассказала, что к некрозу привело недолеченное воспаление стафилококковой инфекции после простуды. По словам женщины, у нее начались головные боли и сохранялась субфебрильная температура. Вскоре на носу образовались разрезы, в которых была видна чернота.
"Там все умерло. Если бы [дошло] до мозга, все – смерть", – рассказала она.
Аршавина заявила, что бывший муж изменял ей с первого дня. По ее словам, супруг расстался с ней посредством смс-сообщения.
"Я ухожу. Больше не приду", – якобы написал он.
Аршавина рассказала, что супруг приезжал забирать свою машину к ней домой с пятью охранниками.
"Это же насколько надо быть либо с короной на голове, либо не жалко денег, либо понтоваться передо мной. Со мной были двое охранников только потому, что я его боялась как человека. Он не абьюзер, он не тиран – он психопат!" – заявила она.
Экс-супруга футболиста заявила, что он сломал ее жизнь.
"Он ее выломал, разломал в щепки и сжег в пепел. Мало того, что мою, так еще и моих родителей, а самое главное – моих детей. И он не несет никакой ответственности за это!" – рассказала Аршавина.
Свекровь Аршавиной Татьяна требует от невестки компенсации в размере более 2 млн руб. (около $26,5 тыс.) за якобы незаконное проживание в квартире.
Аутоиммунный некроз обезобразил лицо Аршавиной: у нее разрушены нос и челюсть.
Алиса и Андрей Аршавины развелись в 2019 году после трех лет брака. В феврале 2017 года у пары родилась дочь Есения. У женщины есть также двое детей от предыдущих отношений.
В январе 2021 года Алиса Аршавина в интервью российскому изданию StarHit заявила, что у нее диагностировали аутоиммунный некроз, после чего она перенесла несколько операций на голове. По словам Аршавиной, врачи тогда вырезали ей "все, что можно".
5 февраля Аршавина впервые показала лицо, изувеченное болезнью.