"Спать на одном боку не может". Жена "украинского диверсанта" Захтея сообщила, что муж страдает от гайморита и болей в суставах
По словам жены "украинского диверсанта" Андрея Захтея Оксаны, ее муж, который находится в колонии в оккупированном Симферополе, стал нервным и потерял надежду.
Содержащийся в колонии в оккупированном Симферополе "украинский диверсант" Андрей Захтей страдает от болезней. Об этом 16 июля сообщила изданию "Крым.Реалии" его жена Оксана Захтей.
"Он лечится либо снимает симптомы хронических болезней теми медикаментами, которые я привожу. Болезни никуда не делись, медпомощь в колонии, к сожалению, поверхностная. У него хронический гастрит, я вот постоянно привожу необходимые таблетки. Спина – это вообще больная тема, спать на одном боку не может. Помимо этого, еще и гайморит хронический, выйдет на прогулку, даже если небольшой ветер, продует – сразу обострение", – сказала она.
По словам Оксаны Захтей, на пальцах мужа опухли суставы, это сопровождается сильными болями, чего раньше не было.
"Очень нервный стал, раньше хоть на что-то надеялся, а сейчас даже не надеется ни на кого, не хочет себя тешить какими-то мечтами. Говорит: "Когда со свидания возвращаюсь, будто снова только сел в тюрьму", – рассказала она.
10 августа 2016 года ФСБ РФ заявила о предотвращении терактов в оккупированном Крыму, якобы подготовленных украинской разведкой. По подозрению в якобы подготовке теракта ФСБ задержала Захтея и еще одного украинца – Евгения Панова.
Народный депутат от "Народного фронта" Антон Геращенко заявлял, что Захтей является дважды судимым рецидивистом по кличке Зая.
В марте 2017 года Захтей написал заявление с просьбой лишить его российского гражданства, полученного в 2014 году. Летом 2017 года источник "Медиазоны" сообщил, что Захтей признал свою вину и заключил досудебное соглашение со следствием.
"Верховный суд" оккупированного Крыма 16 февраля 2018 года приговорил Захтея к шести годам и шести месяцам колонии строгого режима и штрафу в 220 тыс. руб. (около 105 тыс. грн).
В ноябре Оксана Захтей сообщала, что ее муж подал документы на экстрадицию в Украину.