Гендиректор Roshen: Я вообще не понимаю, зачем Порошенко заявил о продаже и почему он должен продать корпорацию, а не, например, "5 канал"
Не ясно, зачем Петр Порошенко заявил о продаже и почему он должен продать именно Roshen, а не, например, "5 канал". Об этом заявил генеральный директор корпорации Roshen Вячеслав Москалевский в интервью информагентству "ЛІГАБізнесІнформ".
По его словам, о том, что Порошенко собирается продавать компанию, он узнал из газет и уточнил, что не знает покупателя.
"Я сразу сказал, что когда Петр Алексеевич будет продавать корпорацию, то первое, что он должен сделать, – назначить вместо меня какого-то человека, поскольку я этим заниматься не буду. Потому что я это делал для себя, а не на продажу. Захочет – пусть продает, я же не могу сказать "нет", – отметил Москалевский.
Другой момент, который отметил гендиректор Roshen, – в украинском обществе появилось осуждение президента: что, мол, хотел продавать, но не продает.
"Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем Петр заявил о продаже и почему он должен продать именно Roshen, а не, например, 5 канал. Мне непонятно. Но мне было сразу понятно, что здесь, в Украине, никто ничего не купит, пока тут идет война. Ну кому это можно сейчас продать?" – заявил он.
Также Москалевский рассказал, что Порошенко давно уже не занимается компанией – он занимается политикой.
"Я его знаю более 20 лет, у нас доверительные отношения, и где-то с 2003 года он отошел от операционной деятельности", – отметил он.
В отношении фабрики Roshen в российском Липецке Москалевский подчеркнул отсутствие реальных покупателей.
Корпорация Roshen – один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине. В ее состав входят две кондитерские фабрики в Виннице, фабрики в Киеве, Кременчуге и Липецке (Россия), клайпедская кондитерская фабрика в Литве, венгерская компания Bonbonetti Choco Kft, а также масломолочный комбинат "Бершадьмолоко" (Винницкая область).
Владельцем корпорации Roshen является президент Украины Петр Порошенко. В ходе избирательной кампании в 2014 году он обещал продать Roshen, но позже сказал, что "очень тяжело продать что-то в стране, которая находится в состоянии войны".
Порошенко называл себя "единственным украинским президентом, который передал свои активы независимому трастовому фонду с хорошей репутацией".