Матиос: Военной прокуратуре осталось исследовать истинные мотивы убийства Грабовского и выйти на настоящих заказчиков
Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос сообщил, что прокуратура имеет показания исполнителей убийства адвоката российского ГРУшника Александра Александрова Юрия Грабовского и множество других улик.
Следователи военной прокуратуры процессуальным путем получили доступ к интернет-сервисам, где с применением "облачных технологий" хранения информации один из подозреваемых в убийстве адвоката Юрия Грабовского со дня убийства хранил видеофайлы общения с убитым за неполные сутки до совершения преступления. Об этом замгенпрокурора Украины – главный военный прокурор Анатолий Матиос рассказал сегодня на брифинге, сообщается на его сайте.
"Есть показания исполнителей убийства, есть видео... и еще много вещей. Для военной прокуратуры в этом деле теперь главным является исследовать истинные мотивы этого дерзкого преступления и выйти на настоящих его заказчиков", – отметил он.
По словам Матиоса, военная прокуратура уже раскрыла ряд преступлений, и сегодня речь идет только об одном из эпизодов.
"Выбор места преступления в Одессе – твердый и заранее спланированный расчет на несостоятельность органов полиции Одесской области раскрыть дерзкое похищение. Это звенья одного хорошо спланированного плана. Вся правда об этом преступлении будет установлена", – пообещал он.
Об исчезновении адвоката Грабовского стало известно 9 марта. 25 марта Национальная ассоциация адвокатов Украины сообщила, что силовики обнаружили тело пропавшего адвоката.
По данному делу задержаны двое подозреваемых. По словам Матиоса, операция с исчезновением была спланирована "бывшими украинцами и спецслужбами РФ". Похитители надели на адвоката браслет со взрывчаткой, чтобы предупредить побег. Затем его доставили в Киев, а потом застрелили неподалеку от города Жашков в Черкасской области.
Грабовский был адвокатом задержанного на Донбассе российского военнослужащего Александра Александрова. Сегодня на брифинге Матиос продемонстрировал видео, на котором за несколько часов до смерти адвокат заявил, что он отказывается от защиты Александрова.