Парламентский комитет призвал Раду принять закон о создании реестра педофилов и химической кастрации для них
Внефракционный народный депутат Мустафа Найем сообщил, что благодаря зарегистрированной на сайте Верховной Рады петиции о защите детей от сексуального насилия парламентский комитет по вопросам законодательного обеспечения правоохранительных органов принял решение рекомендовать парламенту принять в целом закон об ужесточении наказания за сексуальные преступления против детей.
Комитет Верховной Рады по вопросам законодательного обеспечения правоохранительных органов сегодня принял решение рекомендовать парламенту принять в целом закон об ужесточении наказания за сексуальные преступления против детей. Об этом сообщил внефракционный народный депутат Мустафа Найем на своей странице в Facebook.
"У нас небольшая "перемога". Только что парламентский комитет по вопросам законодательного обеспечения правоохранительных органов принял решение рекомендовать Верховной Раде принять в целом законопроект №6607 о создании реестра лиц, осужденных за сексуальные преступления в отношении малолетних, и усиление ответственности за эти преступления", – написал Найем.
Он подчеркнул, что рассмотрение законопроекта стало возможным в том числе благодаря петиции, которая собрала более 30 тыс. подписей.
Законопроект №6607 был зарегистрирован на сайте Верховной Рады 21 июня 2017 года. Он, кроме создания единого реестра лиц, которые привлекались к уголовной ответственности, предлагает также усиление уголовной ответственности за сексуальные преступления против детей и химическую кастрацию для таких преступников.
20 июня заместитель главы Национальной полиции Украины Вячеслав Аброськин призвал подписать петицию о законодательном ужесточении наказания для педофилов. Поводом к этому стало убийство 11-летней жительницы Ивановки Одесской области Дарьи Лукьяненко.
Петиция о защите детей от сексуального насилия, зарегистрированная на сайте Верховной Рады, которая призывает депутатов рассмотреть этот законопроект, по состоянию на 24 июня набрала 28 472 подписи при необходимых для рассмотрения 25 тыс.