Саакашвили сравнил себя с Ходорковским и Тимошенко
По мнению лидера партии "Рух нових сил" Михаила Саакашвили, президенту Петру Порошенко удалось превратить его в символ сопротивления, которыми в разные годы были Михаил Ходорковский в России и Юлия Тимошенко в Украине.
Экс-президент Грузии, лидер украинской партии "Рух нових сил" Михаил Саакашвили считает, что стал символом сопротивления властям благодаря действиям президента Петра Порошенко. Об этом он сказал журналистам после того, как Печерский районный суд Киева оставил его на свободе, отклонив ходатайство прокуратуры о домашнем аресте, передает корреспондент издания "ГОРДОН".
"Такой символ был у (президента РФ Владимира) Путина – Ходорковский (бизнесмен и общественный деятель Михаил Ходорковский, находившийся в российской колонии с 2003-го по 2013 год. – "ГОРДОН"). Вот Ходорковского сломали – и всех сломаем! И Путин реально олигархат себе подчинил. У Януковича таким символом была Юля (лидер партии "Батьківщина" Юлия Тимошенко, осужденная в 2011 году на семь лет колонии по делу о превышении власти. – "ГОРДОН"). У Порошенко почему-то символом стал я. Меня это совершенно не радует. Но он решил, как Путин сломал Ходорковского и разрушил ему весь бизнес в России, как, посадив Юлю, Янукович выиграл для себя какое-то время, он хотел показать: я уничтожу Саакашвили и очищу политическое поле", – заявил политик.
В Украине есть все признаки узурпации власти, добавил Саакашвили.
Его задержали в Киеве вечером 8 декабря и поместили в изолятор временного содержания. Политика обвиняют в получении из России около $500 тыс. на финансирование митингов для свержения украинской власти.
В изоляторе лидер "Руху нових сил" объявил бессрочную голодовку.
Прокуратура требовала для Саакашвили меру пресечения в виде домашнего ареста с ношением электронного браслета.
Сегодня в 12.00 началось заседание Печерского райсуда по избранию Саакашвили меры пресечения. У здания собрались активисты.
10 парламентариев заявили о готовности взять политика на поруки. Сторона защиты выступала против какой бы то ни было меры пресечения.