Обвиненная в плагиате экс-главред Vogue UA Сушко заявила, что колонки редактора "никто не читает"
Бывший главный редактор украинской версии журнала Vogue Ольга Сушко заявила, что считает жанр "слово редактора" странным и не очень нужным.
Покинувшая из-за обвинений в плагиате пост главного редактора украинской версии Vogue Ольга Сушко считает, что у ее команды многое получилось, однако она не уделяла должного внимания колонке редактора. Об этом Сушко написала 10 ноября в Facebook.
"Молодость (читай: неопытность) сыграла со мной злую шутку... Я считаю жанр "слово редактора" странным и не очень нужным. Точнее, совсем ненужным. Мое слово – это целый журнал, а не страница, которую никто не читает. Вы же тоже два года ничего не замечали. Как и я. Мне было интереснее заниматься другими вещами – визуальными, в первую очередь", – пояснила она.
Сушко отметила, что могла сделать вид, что использовала чужие цитаты с "каким-то постмодернистским смыслом", однако не будет этого делать.
"Видимо, главный редактор никому верить не должен. Таковы законы глянцевого мира, друзей и надежных людей там просто нет. Зато теперь у меня есть опыт", – заявила она.
В конце октября Telegram-канал KievFashionHell сообщил, что Сушко в июньском номере Vogue UA опубликовала обращение к читателям, которое оказалось колонкой редактора российского Harper's Bazaar Шахри Амирхановой, написанной в 2006 году. Сушко заявила, что поручила писать текст внештатному автору, и извинилась перед читателями и Амирхановой.
Российская журналистка рассказала, что писала текст "в сложный период своей жизни".
"Я тронута, что эта девочка хранила мое письмо целых 12 лет и оно что-то для нее значило! И она его неплохо отредактировала!" – написала Амирханова.
Позже Telegram-канал KievFashionHell опубликовал еще девять случаев плагиата, обнаруженного в текстах Сушко.
В связи с обвинениями Сушко издательский дом Condé Nast International и ООО "Медиа Группа Украина" объявили о проведении внутреннего расследования.