“Укрпошту” раскритиковали за то, что она продает старые авто, а не отдает ВСУ. Компания ответила постом с нецензурной лексикой
Гендиректор "Укрпошти" Игорь Смелянский 30 апреля объявил в Telegram, что компания выставила на продажу на Prozorro 531 автомобиль, в основном – 1990-х и 2000-х годов выпуска.
В частности, на аукцион выставят автомобили Hyundai, Peugeot, Mazda, Citroen, Volkswagen, KIA, Daewoo, Skoda, Volvo, Mercedes Benz, а также белорусские и российские МАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и другие. Машины будут продавать по всей стране, цены составят от 42 тыс. до 1,1 млн грн за лот.
По словам Смелянского, деньги от продажи пойдут "на обновление автопарка, который, к сожалению, [компания] теряет после обстрелов, работая в прифронтовых регионах". Он выразил надежду, что машины купят волонтеры и после ремонта передадут Вооруженным силам Украины.
Смелянский отметил, что из-за этого "Укрпошта" подверглась критике в соцсетях. Пользователи писали, что компания сама могла бы отдать автомобили ВСУ. "Мы компания, у которой акционер – государство, и просто так передавать ничего не можем", – написал он.
После критики в адрес "Укрпошти" на странице компании в соцсети Х появилось сообщение с нецензурной лексикой.
"Да, выставили гнилое гавно на аукцион. Нет, не ...бнулись. Да, хотели бы отдать просто так тем, кому нужно, но не имеем права. Продаем старые авто на Prozorro, потому что этого требует закон", – говорится в сообщении.
В комментарии изданию "Бабель" директор по маркетингу "Укрпошти" Максим Колесников сказал, что бранный ответ был ситуативным маркетингом. Компания готова извиниться в случае своей вины, но не в этом случае, сказал он.
"Мы не "вялая рыба", которая должна принимать каждый раз что угодно. У нас есть позиция: там, где мы правы, – мы правы. В Twitter (Х) люди матерятся, и это там абсолютная норма. Но люди почему-то привыкли, что они могут материться в чей-то адрес, и эти люди должны это "хавать". Мы, кстати, ни на кого сами не ругались, просто сказали, что мы не такие... Я не понимаю, почему людей это так цепляет? Они хотели, чтобы мы сказали: "Да, мы ...бнутые". Извините, такого не будет, когда мы правы", – сказал Колесников.
Он подчеркнул, что юридически в вопросе продажи автомобилей компания абсолютно права.