Юрий Береза: Полк "Днепр-1" никто не может обвинить в трусости. Такая черта у них отсутствует
"Полк "Днепр-1" как держал Пески, так и держит. И не сдаст. А позовут в аэропорт – пойдем!" – заявил в своем Facebook командир батальона "Днепр-1", народный депутат от "Народного фронта" Юрий Береза.
Так народный депутат прокомментировал слова волонтера и советника президента Юрия Бирюкова, который написал, что вчера добровольческие батальоны побоялись пойти с 93-й бригадой на помощь в терминал аэропорта. Позже волонтер удалил слова о трусости бойцов добровольческого батальона и заявил, что теперь это вопрос официального расследования.
"Полк "Днепр-1" не мог отказаться от поддержки киборгов, поскольку официальный штаб "Днепр-1" вообще не получал такой приказ. Пусть сначала АТЦ (антитеррористический центр. – "ГОРДОН") ответит на вопрос, кому именно они отдавали этот приказ. И пусть эти "бойцы" вообще докажут свою причастность к добровольческим батальонам МВД", – заявил Береза.
Он также добавил, что полк "Днепр-1" никто не может обвинить в трусости, потому что такая черта характера у них отсутствует.
Обострение конфликта на Донбассе. 18 января. Онлайн-репортаж
С 13 января вокруг донецкого аэропорта идут ожесточенные бои. Террористы пытаются выбить из здания терминала украинских военных.
Из-за обстрела боевиков рухнула вышка донецкого аэропорта, возник пожар. При обрушении вышки были ранены шесть военнослужащих.
Главарь донецких боевиков Александр Захарченко собирался взять аэропорт за полчаса.
17 января украинские военные "пробили" еще один коридор из Песок в донецкий аэропорт. Бойцы добровольческого украинского корпуса завезли "киборгам" в донецком аэропорту боеприпасы и забрали раненых.
В тот же день комбат Черный сообщил, что впервые за последние пять месяцев 93-я бригада зашла в Донецк.
Из донецкого аэропорта вывезли 20 раненых и троих погибших "киборгов", сообщила позже волонтер Татьяна Рычкова.
Часть боевиков дезертировала из района донецкого аэропорта, сообщил волонтер Юрий Бирюков. С 20.00 в донецком аэропорту, где 17 января шли активные бои, умолкла артиллерия и наступило затишье.