Макаревич о российском телевидении: Есть в мире что-то кроме войны?

Макаревич: Такого телевидения у нас не было никогда
Фото: zn.ua
По мнению российского музыканта Андрея Макаревича, ежедневно российское телевидение закачивает в зрителя "мегатонны ненависти" посредством "новостей" и кинолент собственного производства.

Российские телеканалы транслируют многочисленные фильмы о войнах с украинскими полицаями и новости о военных действиях на востоке Украины, таким образом накачивая россиян "мегатоннами ненависти". Об этом в своем блоге на "Эхе Москвы" сообщил российский музыкант, лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич.

По его мнению, подобного телевидения в России еще не было никогда.

"Провести несколько суток в казенном помещении один на один с телевизором (а мне пришлось) – это настоящая физическая пытка. Ребята! Я, немолодой человек, переживший семерых вождей, заявляю: такого телевидения у нас не было никогда. Щелкаю пультом с интервалом в 10 секунд. Старый фильм про войну. Щелк. Новый фильм про войну (уже лизнули: все полицаи – украинцы. А что, были еще какие-то?) Щелк. Менты-бандиты, играют ужасно. Щелк. Из зала суда. Щелк. Донецк, война, обязательно кто-то плачет. Щелк. Ток-шоу, пятеро мужчин орут одновременно, разобрать ничего невозможно (и слава Богу, видимо). Щелк. Кино про первую мировую", – поделился певец.

Макаревич выразил обеспокоенность последствиями таких информационных влияний.

"Скажите, есть еще в мире что-то кроме войны? На кого мы выплеснем эти мегатонны ненависти, которые в нас ежедневно закачивают? На себя самих? Или нам покажут на кого?", – заключил музыкант.

Нужно ли Украине Министерство информации?

Выходец из России, журналист издания Business Insider Виталий Каценельсон, проживающий в США, решил на протяжении недели читать и смотреть только российские средства массовой информации, отказавшись от альтернативных источников. "После просмотра телевидения РФ не хочется читать западную прессу – "она лжет". Пропаганда настолько мощна, что после российских каналов нет желания смотреть что-то еще", – у вас есть "неоспоримые факты", рассказал Виталий Каценельсон.