Клуб читателей
ГОРДОН
 

российские телеканалы


6 мая, 2019 09.00  
Должна ли новая украинская власть вести переговоры с российским президентом Владимиром Путиным, как Киев может решить проблему водоснабжения Крыма, что чувствует после поражения в первом туре Юлия Тимошенко, есть ли хобби у президента Петра Порошенко. Об этом и многом другом в авторской программе главного редактора интернет-издания "ГОРДОН" Алеси Бацман на телеканале "112 Украина" рассказал первый президент Украины Леонид Кравчук. "ГОРДОН" эксклюзивно представляет текстовую версию интервью, которое вышло в эфир 18 апреля.
24 апреля, 2019 22.47
По данным издания "Проект", в администрации президента РФ были недовольны выходом на ТВ излишне комплиментарных сюжетов о победителе второго тура выборов президента Украины Владимире Зеленском.
18 апреля, 2019 16.16
По данным "Интерфакса", освещать дебаты кандидатов в президенты Украины Владимира Зеленского и Петра Порошенко планируют российские телеканалы "Россия 24", Russia Today и "Дождь".
13 апреля, 2019 17.12
На базе отдыха в поселке Седнев Черниговской области СБУ и Нацсовет по телерадиовещанию прекратили трансляцию запрещенных на территории Украины российских телеканалов "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета" и "Россия 24".
21 января, 2019 14.05
По словам бывшего оператора "России 24" Леонида Кривенкова, оформление студии телеканала воздействует на телезрителя, даже если он смотрит телевизор с выключенным звуком.
21 января, 2019 13.27
По словам бывшего оператора российского пропагандистского телеканала "Россия 24" Леонида Кривенкова, в 2011 году во время выборов в Государственную думу РФ в Кремле указали телеканалу, какие конкретно озвучивать проценты голосов избирателей за "Единую Россию", а по другим партиям показывать "тот процент, который они реально набрали".
20 января, 2019 15.50
По словам бывшего оператора "России 24" Леонида Кривенкова, шеф-редакторам телеканала постоянно звонили люди из Кремля и корректировали содержание новостей.
20 января, 2019 15.09
По словам бывшего оператора телеканала "Россия 24" Леонида Кривенкова, в первые годы работы его шокировал цинизм журналистов: все прекрасно понимали, что дезинформируют телезрителей.
13 января, 2019 15.58
Оппозиционная партия Беларуси "Белорусский народный фронт" объявила 2019-й годом белорусского языка, назвав его "важнейшим фактором национальной безопасности" в условиях активизации информационных атак против государства.
25 декабря, 2018 21.31
В 2014 году в эфире российского "Первого канала" появилось сообщение, что малайзийский Boeing над Донбассом сбили украинцы, перепутав его с самолетом президента РФ Владимира Путина. Ведущая программы "Время" Екатерина Андреева считает, что такие новости необходимо выпускать, не теряя времени на подтверждения.
22 ноября, 2018 20.35  
С 2001 года тележурналист Сергей Брилев, ведущий еженедельного пропагандистского телешоу на канале "Россия 1", зарегистрирован как избиратель в Лондоне, а с недавних пор его жена стала домовладельцем в британской столице. Об этом рассказал глава Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный.
14 ноября, 2018 15.27
Каждый из провайдеров заплатит в государственный бюджет Украины по 11,5 тыс. грн за ретрансляцию российских каналов, сообщили в Национальном совете по телевидению и радиовещанию.
18 августа, 2018 00.28
Журналист Станислав Асеев мог согласиться на запись интервью для российского телеканала из опасений за судьбу близких или в расчете на то, что это ускорит освобождение. Такое мнение высказал бывший заложник "ДНР", ученый Игорь Козловский.
17 августа, 2018 21.00  
Журналист и публицист из Донецка Станислав Асеев (Васин), арестованный террористами "ДНР", в эфире пропагандистской программы "Сладков +" на телеканале "Россия 24" признался в работе на украинскую разведку под позывным Норман. Запись программы 17 августа размещена в YouTube. "Статья, по которой меня обвиняют по законодательству "ДНР", – "шпионаж". В данном случае да, эти обвинения я признаю, я их не отрицаю и вполне открыто говорю, что действительно я работал на Главное управление разведки Украины", – сказал Асеев. По его словам, инициатива сотрудничества исходила от Киева. "Никакого принуждения не было. Этого и не требовалось. По идейным соображениям я поддерживал в этом конфликте сторону Украины", – подчеркнул журналист.
видео
Видео: Россия 24 / YouTube
30 июля, 2018 23.20
О многотысячных митингах в Москве против пенсионной реформы, прошедших на выходных, федеральные телеканалы сообщали в форме 30-секундных сюжетов, зато в эфир выходили расширенные репортажи о счастливых работающих пенсионерах.
2 июля, 2018 16.11
Федеральное российское телевидение ничего не сообщило о многотысячных митингах против повышения пенсионного возраста, которые прошли в нескольких десятках российских городов, отмечает "Медуза".
25 мая, 2018 16.02
Как выяснило издание "Медуза", только на одном из трех основных каналов российского ТВ вышел небольшой сюжет о новом отчете Объединенной следственной группы по делу о гибели малайзийского Boeing на Донбассе.
15 мая, 2018 16.19
Свадьбу принца Гарри и актрисы Меган Маркл в России будут транслировать только некоторые нишевые телеканалы. По мнению телекритика Ирины Петровской, это связано с ухудшением отношений между Москвой и Лондоном.
19 апреля, 2018 19.57
Необходимо защитить граждан Украины от дезинформации российского ТВ, утверждает секретарь СНБО Александр Турчинов.
30 марта, 2018 00.03
"Центр управления расследованиями" выяснил, что частый гость пропагандистских телепрограмм Валерий Малеваный, называвший себя генерал-майором КГБ в отставке, не имеет никакого отношения к спецслужбам.
 
 
 
 
Больше материалов
 

Публикации

 
все публикации