О яйцах.
Я не понимаю этих воплей:
– Наш президент в Купянске! Он лучший, он смог!
– Это фотошоп! Ваш Боневтик на самом деле не вылезает из бункера!
Я над вами плачу, господа. И над теми, и над другими. От смеха плачу.
Наш нынешний президент, рванув в Купянск, сделал все правильно и четко, это был шикарный политический ход, – но он не сделал ничего нового для себя. Он бывает на фронте, как добрый внук у любимой бабушки на варениках, то есть постоянно. Потому что вареники у бабушки невероятные.
А то, что что-что, а яйца у президента есть, он уже давно доказал.
Гонять на фронта Зеленский начал с 2019 года, почти сразу после выборов, и сначала это воспринималось как пацанство. Потому что бывал он и тогда в довольно неприятных местах. На этом месте многие удивятся, потому что разве могли быть на нашем фронте неприятные места до 2022 года?
Могли.
И очень неприятные. К примеру, мы все очень удивились, когда узнали, что президент заночевал на Бутовке. Не на соседнем укрепленном Зените с его бункерами, а на дотла разваленной передовой Бутовке. А после полномасштабного вторжения его вообще носило, куда Макар телят не гонял. Вот мы уже туда пробраться не могли, куда его носило, а его пропускали, конечно, блат есть блат.
И яйца.
Бывал ли на фронте предыдущий президент?
Конечно. Гораздо реже, чем Зеленский, но бывал. Правда, в основном по тылам, но однажды он прибыл на довольно неприятное в то время место, в Катериновку, в серую зону.
На этом месте удивится еще большее количество людей. И правда, разве могли быть неприятные места на фронте до 2019 года?
Могли. Еще как могли.
А по блокпостам тогда передавали:
– Едет мешок.
– Какой мешок?
– Самый большой мешок с сахаром.
Простите, но клянусь, так и было.
А насчет яиц – что ж, признаем, яйца были и там.
Бывал ли на фронте еще предыдущий тип президент, ВИО, по совместительству Кровавый Пастор?
Бывал. Чисто по-пацански, с оружием, и без афиширования.
Редко, и в основном когда уже был СНБО, но все же бывал.
Постоянно и чисто по адреналину летает фронтом главком Сырский.
В отличие от главкома Залужного, на фронт почти не выезжавшего. А должен бы, но яйца не те, извиняйте.
А Сырский гасает и лезет в довольно неприятные места.
В чем удивление?
Я знаю, в чем. Фигуры такого масштаба не имеют права рисковать жизнями и гасать в довольно неприятные места. Но то, что начиналось когда-то сугубо по-пацански и по адреналину, в настоящее время, к сожалению, является политическими жестами, такими нужными нам. Потому что мир стал пацанским, а ну, а ну, а я тебе как врежу, а я тебе, а я старшего брата позову, и так далее...
...Кстати, старший Ермак гасал по фронту дай бог, как бы вы к нему ни относились. С 2019 года.
А младший брат Ермак так вообще защищает ваши и наши задницы с 2014 года до сих пор.
Как бы вы к ним ни относились.
Я вам больше скажу – Марьяна Безуглая, как бы вы к ней ни относились, бывала в таких задницах фронта, которые некоторым из вас, мои дорогие, и не снились.
Поэтому я удивляюсь, и удивление мое вот в чем. Вот что ключевое!
Почему я, не терпя политической фигуры по фамилии Порошенко, спокойно констатирую и его присутствие в Катериновке, и яйца? У меня тогда спрашивали, правда ли, что он полез в серую зону. И я честно и так же спокойно отвечала: да, правда.
Что же вам, милые мои, которые не терпят политическую фигуру по фамилии Зеленский, так сложно признать обычный факт?
А Безуглой я вас, правда же, добила, конечно?
Сейчас пойдут вопить, три, два, один!
А вот почему.
Потому что вы не умеете.
Вы не умеете просто и обычно констатировать факты. Вам обязательно нужно пропускать факты сквозь призму своей любви или ненависти.
Также вам сильно нужно делить мир на черное и белое.
Если герой – то святой и непорочный.
Если храбрец – то и все другие качества души должны быть идеальными.
И наоборот.
Слушайте, а ведь надо учиться. Эта способность – просто констатировать существующее, без черного и белого, а с массой оттенков – является одним из пунктов аналитики. Такой необходимой вам, мои дорогие военные аналитики, которых у нас каждый второй. Что ни пользователь, так аналитик, а то и второй.
Но во всем этом есть еще одно ключевое, один факт, о котором мы еще не знаем.
Быть на фронте политической фигуре такого уровня – это, наверное, неправильно. Каждый должен делать свое дело. А не делать седину охране.
Но на данный момент это был правильный жест. В мире, который мыслит пацанскими категориями, и видит бог, не мы это начали. Поэтому визит президента в очень опасное и спорное место фронта – это хороший сигнал переговорщикам, которые делят нашу шкуру.
Меня же интересует, были ли среди тех, с кем встречался президент на фронте, смельчаки, которые спросили:
– Господин президент, все отлично, и яйца у вас есть. Есть ли у вас понимание, что с такой военной зарплатой у нашей страны скоро не станет армии? Спасибо за ответ. С нетерпением жду... Куда вы меня тянете, за что вы меня по роже...
(шутка)
Так что слава яйцам. Но зарплату поднимать нужно.
Да, и обратите внимание на вашу аналитику, дорогие мои военные аналитики. Так вы свою аналитику не продадите. Без констатации фактов.
А теперь:
– Три, два, один! Старт!
Источник: Diana Makarova / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора