В Харькове жара стоит 33°C. Я бы назвала это словом "пекло", но вот уже больше двух лет мы этим термином обозначаем другие события, не связанные с погодой. В общем, слишком тепло. Телефон то и дело пишет: "Нарушен температурный режим". Согласна.
Едем только что с Гектором из парка, он развалился на заднем сидении, распахнул пасть и громко дышит.
У меня машинка маленькая, а доберман большой. Когда он так тяжело и часто дышит, ощущение, что в салоне включается виброрежим. С приборной панели падают телефоны, остывший кофе в подстаканнике взбалтывается до консистенции капучино с пенкой, а я за рулем похожа на китайского болванчика с пружинкой вместо шеи.
Сравнялись на светофоре с мужиком. Он рукой машет в такт моей машине, кричит:
– Подвеску давно проверяли, дамочка!?
И что-то еще про форсунки и низкую компрессию. Умник. Я говорю:
– Все нормально у меня с подвесками, просто собачке жарко.
Мужик в недоумении, бровки делает домиком, а Гек из любопытства высовывает морду в окно, поздороваться с дядей. Боже, как дядя ржал. С ним просто была истерика. Вот прям знаете, когда человек аж заходится, краснеет и утирает слезы от хохота.
Я тоже рассмеялась. Харьков сразу стал таким живым, как прежде.
Сейчас очень ценно все, что про нормальную жизнь. Посидеть с друзьями в летней кафешке и не дергаться от "угрозы ракетной атаки", поехать с собакой на речку и не гуглить, разминировано ли там, и да, посмеяться с незнакомцем на перекрестке.
А еще сходить с театр. Представляете, в прифронтовом городе кто-то сегодня ставит новые спектакли! В эту пятницу – премьера "Як ти там". Постановка "Театра для людей" по моей книге.
Я бы поспойлерила, но ничего не знаю. Не была на репетициях ни разу, хотя звали. Так что пойдемте со мной, а то одной страшно.
Источник: Анна Гин / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора