Ключевой вопрос выигрыша/проигрыша войны – это вопрос цены. К несчастью.
В свое время Горбулин точно сформулировал мнение, что надо сделать так, чтобы России было очень дорого на нас нападать. Не дословно цитирую, но это и есть рецепт мира.
До 2014 года мы этого не сделали, а наоборот, развалили собственную оборонную промышленность и почти уничтожили армию.
Сейчас это делать очень тяжело.
Поскольку блицкриг у россиян не получился и война затянулась, то теперь они работают на наше истощение и максимальное удорожание войны для нас и наших партнеров. Потому что это не только война технологий, но прежде всего ресурсов.
Россияне готовы потратить на это все и даже больше. Они готовы нерационально жертвовать людьми и деньгами, и это видно невооруженным глазом даже по боям, происходящим сейчас на востоке и юге.
Они приложили немало усилий, чтобы прорвать нашу оборону и двигаться вперед. Трудные бои сейчас по всему восточному фронту. Ситуация острая и постоянно усложняется.
У них даже есть определенные тактические успехи на некоторых направлениях, потому что, если так лупить авиацией и артиллерией, это предсказуемо. Но цена этих динамических и постоянно меняющихся тактических успехов неоправданно высока для РФ.
К тому же они разрушают нашу энергетическую инфраструктуру, чтобы обескровить наши производственные мощности и чтобы восстановление генерации было для нас непомерно дорогим.
Россияне сами несут огромные потери, но у них есть еще что тратить, поэтому их это не останавливает. Они пытаются победить в битве ресурсов, которых у них с самого начала было больше.
И здесь нужно быть реалистами и понимать, что западная помощь является залогом нашего выживания, но это еще не все, что обеспечит возвращение оккупированных территорий.
Можно ли победить в таких условиях? Мы должны доказать, что да.
Ресурсов больше, чем у россиян, у нас не будет. Поэтому нужно минимизировать разницу и компенсировать ее профессионализмом, грамотными решениями, эффективным и рациональным использованием вооружения и военной техники.
Источник: Ганна Маляр / Telegram
Опубликовано с личного разрешения автора