Снесла Telegram.
Мне очень не нравится то, что со мной происходит. Насколько же человеческая психика адаптивна. То, что раньше казалось невозможным ужасом, сейчас окончательно перешилось в реальность.
Люди сходят с ума, просто сходят с ума. Повсеместно. То, что мы теперь называем "новостями", – какой-то бесконечный поток безумия, крови и нечисти, которая повылезала из всех щелей, и пляшет, и кривляется, и заставляет нас верить, что вот именно это и есть норма.
Facebook привычно подкидывает ежедневно "ваши воспоминания пять лет назад", где я счастливо улыбаюсь и леплю какие-то многоэтажные торты. Букеты, свет-свет, хохочущие друзья. Беззаботность. Абсолютная беззаботность.
Бл...дь, я уже даже это чувство беспечности и безопасности мира вокруг не могу вспомнить.
Украина. ...баные скоты заставляют замерзать людей. Дети, больные, старики. На улице -20 °С, в домах "около ноля". ООН и прочая лицемерная погань, где все ваши озабоченности и красные крестики? Но ненависть тоже, как сквозь запотевшее стекло.
Миру насрать. Всем на всех насрать.
Даже, казалось бы, самые эмпатичные измотаны до предела. Мозг вообще не подстраивается ни под какие социальные сигналы.
Доброта перестала быть инстинктом. Зло стало абсолютной повсеместной ежедневной реальностью.
Будущее уже не пугает, настоящее неизбежно, и раздражает только саднящая тоска по прошлому, до тошноты.
Пытаюсь навести порядок внутри и снаружи. Как-то по новому пришить себя к этому новому небу. Выходит неважно, но чуть-чуть перестало быть страшно. Наверное, приняла, что мир уже окуклился окончательно в эту бесконечную мерзость.
Хищники выбрали убивать.
Травоядные устали плакать.
Насекомым все пох…й.
Источник: Ника Белоцерковская / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора