Все реже слышно слово "победа" и все чаще "переговоры". Вместо "мобилизации" – "экономическое бронирование". Произносить "демобилизация" скоро станет вообще противозаконно.
За план победы теперь отвечает Байден, мы умываем руки. Крепость Угледар оказалась не таким уж стратегическим городом, а к потере каждый день по селу мы уже привыкли. Сколько городов еще отдадим до конца года – известно, поэтому можно начинать писать целый альбом.
При въезде в Киев на военном пикапе трижды подрезают, однажды поморгали аварийкой, а у тебя перед глазами до сих пор стоит оторванная нога побратима. Ты физически ощущаешь эту пропасть и смотришь вниз без страха, потому что он остался где-то в посадке.
Весь Facebook наполнен кроватью из долларов работника МСЭК и незакрытым сбором волонтеров. Упоминается "Крестный отец – 2", где вечеринка в Гаване продолжалась, пока в город не вошли войска Кастро.
Мы уже столько потеряли время, ресурсов и людей, что кардинальные изменения сейчас смогут только стабилизировать ситуацию в будущем. Но мы продолжаем выбирать стратегию страусов, потому что голова в песке – это гораздо безопаснее, чем смотреть правде в глаза.
Источник: Oleh Sentsov / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора