Экипаж корабля ирландской авиакомпании, преследуемый белорусским истребителем, после вынужденного приземления в Минске должен был, как минимум, сделать заявление, что совершил посадку в условиях террористической атаки. Или преследование истребителем уже как-то иначе называется?
Любое иностранное воздушное судно, насколько я знаю, пользуется правом экстерриториальности. И пока Роман Протасевич находился в самолете авиакомпании Ryanair, никакие законы Беларуси на него не распространялись. Зачем его вывели, на каких основаниях?
Даже попытки не было предпринято спасти человека, который является политическим беженцем, правозащитником, независимым журналистом. В этот момент надо было делать первые заявления, это же не в глухом лесу происходило. А не сейчас выражать озабоченность и требовать его освобождения. Сейчас страшно думать, что с ним происходит и что на него пытаются повесить. Очередной прецедент полного бессилия типа цивилизованного мира. Просто отдали человека на съедение и принесли извинения другим пассажирам за доставленные неудобства.
"Ничего предосудительного при осмотре выявлено не было, и местные власти дали самолету и пассажирам разрешение на вылет спустя примерно пять часов в Минске", – заявила авиакомпания.
Ничего предосудительного, сука, в каком чудовищном мире мы живем. С Романом была его девушка, о ней что-нибудь известно, кроме того, что "возможно, задержана"?
Источник: Юлия Пятецкая / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора