Вообще странно говорить очевидное, но. Любая война на истощение продолжается, пока одна из сторон способна поддерживать боеспособность на том же уровне.
То есть продолжаться вечно она может только в случае, если ресурсные запасы сторон не иссякают. То есть производится больше, чем уничтожается и расходится.
По длинному ряду направлений у россиян сейчас уничтожается и расходится больше, чем производится. И это видно и не вызывает сомнения.
Это танки, иначе бы в Украину не шли Т-55 (видели Хрущева молодым) и даже Т-54 (видели Сталина живым).
Это ресурс стратегических бомбардировщиков. Это самолеты радиолокационной разведки. Флот – отдельно.
Это боеприпасы к арте, потому что иначе не нужны были бы северокорейские поставки. И это сама арта и ресурс ее стволов. И еще многое.
Это все, что Россия не способна восстановить или не способна восстановить достаточно быстро в условиях боевых действий, потому что теряет быстрее, чем производит.
Это значит, что Кремль не способен поддерживать агрессию годами. При условии, что Украина сохранит поддержку Запада с его военно-промышленным комплексом, будет развивать собственное производство там, где для этого есть соответствующая база, а с России не будут сняты санкции, ограничивающие ее возможности для экспорта "серыми" схемами, – наступит тот день, когда у нас будет, а у них не будет.
И вот тогда можно будет начинать говорить о мире. Медленно и с правильными условиями. А до этого как-то рано.
Источник: Victor Tregubov / Facebook
Опубликовано с личного разрешения автора