"Я умоляла убрать". Сумская рассказала об Осадчей, интервью с которой "не может себе простить"
Фото: Ольга Сумська / Facebook, Katya Osadcha / Facebook
Украинская актриса Ольга Сумская 4 февраля отреагировала на пост украинского продюсера Сергея Пермана, который в Facebook опубликовал фрагмент интервью 2014 года, когда был "пропитан вражеской пропагандой". Актриса поддержала коллегу и поделилась своей историей неудачного сотрудничества со СМИ.
Сумская считает, что именно украинские журналисты любят вытащить из "далеких лет" компроматы на публичных лиц.
"У меня тоже есть опыт... И до сих пор не могу себе простить интервью [украинской ведущей Екатерине] Осадчей в 2014 году", – рассказала она.
Актриса, вероятно, подразумевает тот разговор с Осадчей, где отметила, что ее старшая дочь вынуждена получить российское гражданство, поскольку "получить нормальную работу с украинским паспортом, учась в Москве, нереально".
"Хотя я умоляла их тогда убрать несколько фраз во время монтажа программы… И имела на это полное право! – продолжила Сумская комментировать сообщение Пермана. – Но они отказали, потому что знали, что сыграют на этом… Как я могла? Идиотка… Ужас".
Несмотря на неприятное воспоминание Сумской, с Осадчей они часто публично встречались, продолжали делать интервью и общие фотосессии.
Антонина Паперная – старшая дочь Ольги Сумской. Ее отец – украинский актер Евгений Паперный.
Паперная находится в гражданских отношениях с российским актером Владимиром Яглычем с 2015 года. У них двое детей: дочь Ева (2017) и сын Даниил (2020). Семья живет в Москве (РФ). Паперная после начала полномасштабного вторжения страны-агрессора РФ в Украину снимается в российских проектах.
24 февраля 2022 года Паперная заявила, что "все это ужасно", но не стала называть Россию страной-агрессором.
Сумская объяснила выбор дочери "тотальной зависимостью от обстоятельств". Актриса заявила, что ее дочь не может покинуть свой дом в стране-агрессоре. Позже Сумская сказала, что не будет оправдываться за позицию своей дочери.
В декабре 2024 года Сумская заявила, что с начала полномасштабного вторжения не видела ни старшей дочери, ни внуков.