вернуться на
$42.05 €48.99
menu closed
menu open
weather +2 Киев
languages

"Крещатик в Нью-Йорке". Зибров рассказал, сколько собрал денег в США для украинских военных

Зибров: Мероприятие собрало большое количество представителей украинской диаспоры
Фото предоставила команда артиста

Украинский певец Павел Зибров провел два благотворительных концерта в США, где собрал деньги на реабилитацию украинских военных. Об этом он рассказал 9 апреля в Instagram.

Зибров был специальным гостем на благотворительных вечеринках в Нью-Йорке и Чикаго.

"Мероприятие собрало большое количество представителей украинской диаспоры, которые объединились вокруг общей цели – помощи тем, кто защищает Украину. Крещатик в Нью-Йорке – именно такое впечатление сложилось от количества украинцев, родного языка, искренних глаз и ощущения настоящего единения", – поделился артист.

Все собранные средства были переданы фонду, который занимается поддержкой раненых украинских защитников.

"Такие встречи – это не просто поддержка. Это живая нить, которая объединяет всех нас, независимо от расстояния", – отметил певец.

Во время благотворительных концертов собрали 480 тыс. грн, которые будут направлены на лечение, протезирование и реабилитацию раненых украинских воинов.

Контекст

Зибров регулярно помогает украинским военным. В сентябре 2022 года он дал сольный благотворительный концерт в поддержку ВСУ.

В интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман Зибров рассказал, что проводит много благотворительных встреч и концертов: "Невероятное количество. Я даже не думал, что их будет столько. Но 90% – по нашим бригадам ездим. Это и госпитали, и базы, реабилитационные центры, Институт рака... Очень уязвимое для меня было событие, когда один благотворительный фонд, возглавляемый Сережей Левченко, перезвонил и говорит: "Поехали в Институт рака навестим ребят. Там кто без ноги, кто без руки. Плюс еще у них и онкология. Возьми гитарку, зайдешь в каждую комнату на две-пять минут, поздороваешься". И так мы вошли. А там 15 палат по два-три парня. И это было страшнее, пожалуй... С главным врачом идем, она говорит: "У этого первая стадия, вторая, этих мы быстренько поставим". А протез потом поставят им в Германии или здесь. Если нет руки или ноги. А вот заходим в палаты, где третья или четвертая стадия. И ты понимаешь, что этим ребятам будет очень тяжело выкарабкаться из этой беды".