"Считаю себя успешной. Я считаю себя успешной по крайней мере в том, что я сумела сжиться со своими депрессивными состояниями. Это первое. Что я сумела из того, что знаю, выжать максимум и соединить все, что мне далось, – и появилась Onuka. Я счастлива, что украинская молодежь узнала некоторые инструменты и познакомилась с ними. То есть даже какая-то просветительская моя желанная функция также осуществилась, – сказала она. – Я думаю, что уже нет популярности. Думаю, что я уже отжила свою популярность. По крайней мере на нынешний день – так точно. Я чувствую, что все это угасло".
По словам певицы, она приняла это.
"Это круто: чувствовать это и не впадать в какую-то фрустрацию. Потому что кроме популярности... Это круто, что этот спад прошел – и я это приняла", – сказала она.
Жижченко рассказала, что главная цель ее жизни еще впереди: певица мечтает восстановить Черниговскую фабрику музыкальных инструментов.
"Она [фабрика] очень мощная. Она требует не просто желания в космос (но это главное), но еще и, конечно, инвестиций, которые тоже могут найтись, но это нужно немножко, наверное, подождать. И это точно постпобедный проект", – добавила она.