Гордон попросил прокомментировать данные, обнародованные "Слідством.Інфо" со ссылкой на полицию, согласно которым в период с октября 2023-го до конца июня 2024 года в селе Крынки пропало без вести 788 украинских военных, подтверждена гибель 262 защитников.
Хрыстин в ответ отметил, что в войне гибнут люди с обеих сторон и по-другому победить невозможно.
"И когда я вижу цифры, которые приводят с нашей стороны, – наши потери, пропавшие без вести, – я хотел бы еще также, чтобы нам показали цифры, а какие же потери врага были? Потому что это было бы справедливо и логично посмотреть. Дмитрий, я вам могу сказать: возможно, не со 100% уверенностью, но потери врага в самом худшем случае – минимум один к восьми. Минимум", – подчеркнул комбат. По его мнению, количество уничтоженных противников в этом районе реально могло быть и в десять раз больше, чем украинские потери.
Он также подчеркнул, что в Крынках украинские военные вели не оборонительное, а наступательное сражение.
"Это было полноценное наступление с целью удержания плацдарма в дальнейшем. Когда наши силы должны были быть хотя бы в три, а лучше в пять раз больше противника, для того чтобы добиться успеха. А мы реально таким количеством мотивированных военнослужащих смогли перебить огромное количество противника", – обратил внимание Хрыстин.
По его оценке, там у россиян не было огромных потерь техники, потому что они за некоторое время вообще перестали ее использовать – использовали "свой самый дешевый ресурс" – людей. В то же время командир отметил, что, хотя там попадались "разные категории" оккупантов, против украинских военных стояли и подготовленные военнослужащие: российская морская пехота и ДШВ.
"И когда мы просто заставляли нести их безумные потери, что им приходилось ротировать свои военные части, ведущие наступление, – это большой результат. Почему об этом нигде в медиа никто не говорит? Почему этой коммуникации нет: что не бездарна, не никому не нужна смерть каждого из наших собратьев? Вот что важно, вот что постоянно трудно говорить. Да, тяжелая операция. Да, река. Да, форсирование. Да, недостаточно мы были там обеспечены и укомплектованы. [...] Но говорить, что наши ребята погибли там на никому не нужной операции... Да мы американское оружие получили в результате всех переговоров только благодаря тому, что мы показывали такие результаты, – понимаете? Это же также рычаг, который придавал нашему военно-политическому руководству аргументы для того, что мы должны его получать", – подчеркнул Хрыстин.