По его словам, четырех человек криминалисты установили по образцам ДНК.
"26-летнему харьковчанину пришлось предоставлять образцы ДНК, чтобы убедиться – это его мать. Его мама работала в типографии машинисткой. Еще одну ее коллегу, тоже машинистку, так же опознали только после сравнения анализов ДНК. Образцы предоставила 68-летняя мама. Криминалисты называют это семейным поиском", – отметил Болвинов.
Таким образом полицейские идентифицировали еще двух работниц, а именно типографщицу и машинистку, которые в момент удара были в цехе, добавил главный следователь. Эксперты работали с дочками погибших и подтвердили личности женщин, а благодаря образцам ДНК родного брата опознали и четвертую жертву.
"Единственный [среди погибших] мужчина работал укладчиком-упаковщиком. Его родителей полицейские разыскали в Сумах. И уже вечером взяли у них анализ", – говорится в сообщении.
Контекст
23 мая россияне массированно обстреляли Харьков. Руководитель облпрокуратуры Александр Фильчаков рассказал, что прилет был по зданию типографии, в момент удара там находилось 50 работников. В общей сложности на территории Основянского и Холодногорского районов Харькова зафиксировали девять попаданий.
Украинская журналистка, ведущая "Суспільного" Мирослава Барчук уточнила, что оккупанты разрушили типографию издательства Vivat.
В Харькове 23 мая погибли семь человек, ранены 21. Для опознания трех жертв обстрела типографии понадобится ДНК-тест, рассказал начальник полиции Харьковской области Владимир Тимошко.
Президент Украины Владимир Зеленский 23 мая в вечернем обращении отметил, что ставший целью РФ издательский комплекс – один из крупнейших в Украине. "Ракетный удар. Люди погибли, есть раненые, сгорел склад с книгами, оборудование. Там печаталось много украинских издательств. И это для российских террористов – цель", – сказал глава государства.