"Ничего не меняется не только с разницей в локации, но и с течением времени. 20–30 лет – ничего не меняется, это народ такой, понимает только силу", – сказал он, анализируя поведение россиян в ходе российско-чеченской войны и приднестровского конфликта в Молдове.
Срочников, которые попали в плен в Курской области, Золкин назвал детьми, "не испорченными пропагандой".
"Они, конечно, другие. Я вообще не услышал никакой пропаганды, там просто чистый лист, то есть они вообще не знают, хорошие украинцы или плохие, они ничего не знают об этой войне или делают вид, что не знают, – сказал блогер. – Срочники, безусловно, будут отличаться от контрактников своей неиспорченностью. К 18–19 годам даже Россия не успевает сделать из человека морального полного, конченного урода".
По его словам, срочники не знали о предстоящем наступлении Украины в Курской области.
"Наши пошли там, я не буду говорить точно уже, боюсь ошибиться, но там с трех-четырех направлений пошли и быстренько в трех-четырех направлениях всех их хлопнули. Сопротивления, слава Вселенной и слава Украине, там не было. То есть они сдались в основном все спокойненько без какого-либо боя, некоторые, правда, пытались бежать, но куда бежать, они точно не знали, потому что командиры их побросали, как это обычно делают русские со своими. И те, которые остались, ходили там кругами, ходили-ходили, в результате приходят к нашим, говорят: "Ребята, все, мы сдаемся". Побросали эти самые бронежилеты, побросали автоматы, говорят: "Мы сдаемся, потому что мы хотим пить и есть, а ни пить, ни есть у нас нет", – рассказал он.