Волонтер заявила, что после начала полномасштабного вторжения у нее был "длинный батл" с тогдашним министром обороны Алексеем Резниковым: Яровая доказывала, что ведомство срывает поставки, а в Минобороны в ответ писали: "Все хорошо".
"После первого скандала относительно продуктов питания у нас была договоренность с Алексеем Юрьевичем, что мы создаем антикоррупционный общественный совет при Министерстве обороны и начинаем влиять на процессы, начинаем выводить как-то закупки Министерства обороны, скажем так, на довоенные рельсы. Когда я пришла... Сколько мы ссорились с Резниковым, я говорила: "Выходите на Prozorro", – он мне говорил: "Это невозможно, потому что невозможно". Но так получилось, что он меня своим приказом туда включил. Может, был расчет, что я там не справлюсь – он скажет: "Смотрите: общественность не справилась. Вы ведь хотели? Ну, не смогла". Или еще что-нибудь произошло бы. Но мы вывели с судами, со скандалами, с информационным штормом вокруг меня. Господи, на кого только я не работала в этой стране! Но что показало? Мы сэкономили более 6 млрд грн на питании!" – подчеркнула Яровая.
Благодаря этим средствам, рассказала она, в Минобороны смогли своевременно объявить торги по зимней одежде. Кроме того, ими оплатили горючее для ВСУ на четвертый квартал 2023 года.
"Я после какой-то цифры перестала считать, сколько мы сэкономили. И когда мне подготовили статистику, сколько было сэкономлено благодаря моей работе в коллегиальном органе, то вышли на очень существенные средства. Понимаете, за счет этих средств можно закупать больше для армии и можно закрывать больше потребностей для армии. Так можно было выходить на Prozorro? Можно было выходить! И все нормально получилось, и торгуем сейчас на Prozorro, и всем все понятно", – подытожила Яровая.