$39.60 €42.44
menu closed
menu open
weather +12 Киев

Адвокат: Касько не вручили подозрение

Адвокат: Касько не вручили подозрение Подозрение Касько не было вручено
Фото: pravda.com.ua

Объявившие экс-замгенпрокурора Виталию Касько сообщение о подозрении были "неизвестными лицами", которые "не представили свои полномочия", заявляет его адвокат Евгений Грушковец.

Подозрение бывшему заместителю генпрокурора Украины Виталию Касько не было вручено, подчеркивает его адвокат Евгений Грушковец. Об этом он сказал в эфире телеканала "112 Украина".

Он отметил, что объявившие Касько сообщение о подозрении были "неизвестными лицами", которые "не представили свои полномочия".

В свою очередь Касько считает, для того чтобы вручить ему подозрение, следователи ГПУ следили за ним, утверждает в Facebook нардеп от Блока Петра Порошенко Сергей Лещенко, который был свидетелем этих событий.

По словам Лещенко, следователь Генпрокуратуры Дмитрий Сус зачитал текст и положил текст подозрения под лобовое стекло, после чего попытался уехать. Однако его заблокировали адвокаты Касько и депутаты, требуя объяснений.

Касько попытались зачитать подозрение в махинациях со служебным жильем вчера поздно вечером возле театра Ивана Франко. Перед этим ему обмазали двери машины неизвестным веществом, вероятно, чтобы он не смог уехать. Касько подчеркнул, что ему как адвокату сообщение о подозрении должно быть объявлено заместителем ГПУ или генпрокурором.

30 марта Касько заявил, что генпрокурор Виктор Шокин лично инициировал и возглавляет уголовное преследование в отношении него из "желания мести и расправы". Он также сообщил, что об аресте своей квартиры Печерским судом он узнал из СМИ. Никто не сообщал ему о подозрении и не направлял обвинительный акт в отношении него в суд.

Касько был заместителем генерального прокурора Украины в 2014–2016 годах. 15 февраля он сообщил, что уходит в отставку. Касько заявил, что генеральный прокурор Украины Виктор Шокин навязывал ему инструкции народного депутата от Блока Петра Порошенко Игоря Кононенко, а также отстранил от расследования дела "бриллиантовых прокуроров".