Матиос: За жизнь свою боюсь и прошу Бога, чтобы не наказывал меня при жизни: когда ты покалеченный или парализованный

Матиос: За жизнь свою боюсь и прошу Бога, чтобы не наказывал меня при жизни: когда ты покалеченный или парализованный Матиос: Я верю, да и опыт мой жизненный и карьерный показывает, что я больше "плюс", нежели "минус"
Фото: Сергей Крылатов / Gordonua.com

Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос в интервью основателю издания "ГОРДОН" Дмитрию Гордону заявил, что старается жить так, чтобы не отвечать за свои поступки при жизни хуже, чем после смерти.

Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос отказался комментировать информацию о покушениях на него, однако отметил, что опасается за свою жизнь. Об этом Матиос рассказал в эфире авторской программы основателя издания "ГОРДОН" Дмитрия Гордона на телеканале "112 Украина".

"За жизнь свою боюсь. И прошу Бога, чтобы не наказывал меня при жизни: это когда ты покалеченный, парализованный или еще что-то в этом роде. И я стараюсь так жить, чтобы не отвечать за свои поступки при жизни хуже, чем после смерти", – отметил он.

Матиос добавил, что не знает, сколько людей мечтают ему отомстить.

"Я верю, да и опыт мой жизненный и карьерный показывает, что я больше "плюс", нежели "минус". Потому что Бог не угождает одним подонкам, я себя таковым не считаю, хотя знаю, что критика и непонимание по отношению ко мне есть. Но фундаментальная украинская концепция полного знания обо всех и вся о чем говорит? О том, что у нас происходит бифуркация – это как с "Торнадо". Мы должны дойти до точки очищения, катарсиса, а потом наступит счастье", – подытожил он.

Матиос: Теперь я знаю, где у меня "точка запотевания". Это когда с места, на котором носят кипу, по спине течет, а ты шевельнуться не можешь, потому что стрелять начнут. Читайте полную версию интервью

В июне 2017 года Матиос заявил, что после массовых задержаний в рамках уголовного производства о "налоговых площадках" времен экс-президента Украины Виктора Януковича были угрозы и попытки убийства. Военный прокурор добавил, что в том числе были посягательства на его детей, с которыми он не проживает уже 10 лет.

Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать