Представление ГПУ на привлечение к уголовной ответственности Дунаева касается 10 незадекларированных компаний

Представление ГПУ на привлечение к уголовной ответственности Дунаева касается 10 незадекларированных компаний Дунаеву может грозить до двух лет лишения свободы
Фото: opposition.org.ua

По версии правоохранителей, народный депутат от Оппозиционного блока Сергей Дунаев не задекларировал доли в уставных капиталах компаний на сумму более чем 155,4 млн грн.

Генеральная прокуратура хочет привлечь к уголовной ответственности народного депутата от Оппозиционного блока Сергея Дунаева из-за 10 компаний, которые он не указал в декларации за 2015 год. Это следует из решения Соломенского районного суда города Киева от 3 ноября 2017 года.

В постановлении не указывается имя нардепа, но источники в Национальном антикоррупционном бюро подтвердили "Украинской правде", что речь идет о Дунаеве.

Согласно решению суда, дело в отношении парламентария правоохранители возбудили 7 декабря 2016 года по признакам преступления, предусмотренного статьей 366-1 Уголовного кодекса (декларирование недостоверной информации). Максимальная санкция статьи – лишение свободы на срок до двух лет.

Следствие считает, что нардеп не задекларировал вовремя 10 компаний: "Телерадиокомпанию "Олви", "А.С.Д. Энерго", "СД "Биком", "Д.А.С. Энерго", "Лизинг Инвест", "Энергетическую инвестиционную компанию", ООО "Спектрстрой", ООО "Енергопромтекс", ООО "Торговый дом "Пролетарий" и "Мед-клуб".

Девять из 10 фирм, о которых нардеп не отчитался в декларациях за 2015-й и 2016 годы, появились в его декларации за 2017 год. Еще одна, "Телерадиокомпания "Олви", прекратила свое существование.

По версии следствия, стоимость задекларированных долей в уставных капиталах компаний, которые принадлежат Дунаеву, "отличается от достоверных на сумму более чем 155,4 млн грн".

Суд предоставил правоохранителям доступ к банковским счетам указанных предприятий.

15 мая генпрокурор Украины Юрий Луценко внес в Верховную Раду представление на снятие неприкосновенности с Дунаева

Нардеп подтвердил, что представление касается его электронной декларации за 2015 год. По его словам, он "не мог внести какие-то изменения, потому что тогда были закрыты все госреестры".

Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать