Речь идет о конфискации, в частности, его каналов в Telegram и YouTube, а также доменного имени.
Пропагандист объяснил, что его судили за ведение антиукраинской деятельности в соцсетях, но, по его словам, не предоставили ни одного доказательства его вины.
Винницкий суд он назвал "помойкой", которой пожелал "поскорее на...бнуться".
В одном из следующих сообщений Шарий заявил, что с ним якобы связался "помощник председательствующего судьи по его делу". Собеседник, по словам пропагандиста, сказал о якобы "прямом давлении" на него из Офиса президента.
Приговор Шарию подтвердила Служба безопасности Украины. Он помогал российской ФСБ реализовывать ее информационные диверсии против Украины – видео, где оккупанты допрашивают украинских пленных, спецслужба назвала постановочными.
"Как установило расследование, Шарий подсказывал оккупантам, как снимать допросы в "нужном формате" и какие вопросы задавать пленникам. После съемок злоумышленник монтировал полученные видеоматериалы, чтобы вырезать из них "дискредитационные" для РФ кадры, в том числе с признаками пыток пленных", – говорится в сообщении.
По данным следствия, коммуникация Шария с оккупантами проходила через экс-руководителя Главного управления Национальной полиции Украины в Винницкой области Антона Шевцова, скрывающегося в Севастополе из-за подозрения в госизмене. СБУ задокументировала, что именно от Шевцова пропагандист получал видео с допросов пленных воинов ВСУ, а после "монтажа" распространял через свои информресурсы.
На основании доказательств, собранных следователями СБУ, Шарий и его сообщник Шевцов признаны виновными по ч. 2 ст. 28, ч. 2 ст. 111 Уголовного кодекса Украины (государственное предательство, совершенное по предварительному сговору группой лиц в условиях военного положения), а спецконфискацию его доменного имени и авторского YouTube-канала спецслужба назвала "беспрецедентной".