Политику примирения с оккупировавшими отдельные районы украинского Донбасса боевиками проводят люди, которым не придется сталкиваться с террористами "ДНР" и "ЛНР", написал в Facebook Роман Доник – харьковский волонтер, оказывающий помощь бойцам антитеррористической операции (АТО).
"На самом деле Европе душевно насрать, где будет линия размежевания с ордой. Будет ли это по границе с РФ, или, как сейчас, по линии соприкосновения, или по границе Харьковской и Днепропетровской областей, или по Днепру. Они считают, что расстояния позволяют не заморачиваться. Для них не суть важно, какой ширины буде буферная зона – 400 км или 1290. Главное – чтобы она была", – заявил он.
При этом волонтер отметил, что жителям востока Украины, которые проживают в "буферной зоне", не нужен мир любой ценой.
"Всем тем, кто продавливает примиренческую политику, не придется жить бок о бок с теми, с кем они нас так усердно принялись замирять. Они так же, как европейцы, особо не заморачиваются. Все, что не Киев, им не очень интересно. Ну кроме откровенных оголтело-прроссийских. А дети, а у отдельных индивидуумов и родители, живут уже сейчас за границами. Большими и малыми. И уж меньше всего эти люди думают о том, что через несколько лет, может, через десяток или полтора, нам всем опять придется "услышать пророссийский Донбасс", – продолжил он.
Доник подчеркнул, что окрепшие и подготовившиеся боевики с российским оружием опять придут "спасать Донбасс".
"И когда в окопах, по новой линии размежевания, будут сидеть наши дети и внуки, мы будем проклинать себя... Моему сыну 11. Если будет мир без победы, то он как раз подрастет к тому времени, когда орда хорошо подготовится и ударит. Он не любит стрелялки и выстрелы. Но он любит гонки. Из него получится хороший водитель. На танке он уже ездил. А сколько лет вашим детям?" – подытожил он.
Вооруженный конфликт на Донбассе между украинской армией и пророссийскими боевиками продолжается с апреля 2014 года. Сепаратисты сейчас контролируют часть территории Донецкой и Луганской областей.
За два года противостояния, по данным ООН, погибли 9,3 тыс. человек.