Он сказал, что информация о планируемых действиях САП и НАБУ часто становилась известной лицам, в отношении которых вели расследование.
"Я считаю, что проблема не исчезла. Мы с тобой говорим о "сливах" в контексте Национального антикоррупционного бюро, и никто не спрашивает о САП. По моему убеждению и по убеждению прокуроров САП, в САП тоже происходят не совсем понятные вещи. Я непосредственно сам как прокурор был участником таких событий", – отметил он.
Экс-прокурор привел пример уголовного производства, касающегося законности поставок продуктов на прифронтовой территории.
"Дело касалось замороженной курицы – мясо птицы должны были доставлять с одной из фабрик с запада Украины на территорию Харьковской области. Там его должны были раздать людям. Это как раз 2022 год. Назначают господина Клименко руководителем САП и господина Синюка его заместителем. Параллельно проходит это наше расследование, и господин Синюк активно начинает им интересоваться. Я не могу себе объяснить почему, но говорю детективам, чтобы они были в курсе. Приезжают детективы на обыск, изымают технические носители информации, мобильные телефоны, терминалы связи. Звонят мне и говорят: "Ты нам говорил о том, что зам ваш интересуется этими обысками. Мы только что изымали терминалы связи и установили переписку, где зафиксирована такая фраза: "У нас могут быть гости", – сказал Броневицкий.
По его словам, руководство САП могло быть причастно к другим "сливам" информации и материалов дел.
"Проходит совещание у руководителя САП. Мы говорим, что готовы сообщать о подозрении и накладывать арест на имущество. Через несколько дней двое подозреваемых, одномоментно после совещания с руководством, но перед подозрениями уже перерегистрировали свое имущество на других", – рассказал экс-прокурор.
Он отметил, что вместе с руководителем самостоятельного подразделения детективов сообщал руководителю САП Александру Клименко о возможных "сливах" информации.
"По меньшей мере – чтобы проверить эту информацию, опровергнуть ее или подтвердить каким-то способом. Ноль реакции, ноль действий. То есть руководитель никаких действий, связанных с тем, чтобы как-то эту информацию проверить, не совершает и не совершил", – подчеркнул Броневицкий.