$41.43 €43.47
menu closed
menu open
weather -3 Киев
languages

Комаровский: Толерантность к мерзавцам – наша главная толерантность на сегодня G

Комаровский: Толерантность к мерзавцам – наша главная толерантность на сегодня Комаровский: Реанимация, особенно детская, учит тебя самостимуляции
Фото: Ростислав Гордон / Gordonua.com

Врач-педиатр Евгений Комаровский заявил в интервью основателю издания "ГОРДОН" Дмитрию Гордону, что ему стыдно, когда он слышит, сколько получают чиновники, а сколько – врачи в реанимации.

В Украине сегодня наблюдается "толерантность к мерзавцам". Такое мнение в авторской программе Дмитрия Гордона на канале "112 Украина" выразил врач-педиатр Евгений Комаровский.

Он много лет проработал в детской реанимации. 

"Понимаете, когда ты осознаешь, что цена твоей ошибки – человеческая жизнь, это в принципе меняет отношение ко всему. Эта работа научила меня спокойно реагировать на все, что происходит вокруг, за пределами того дела, которым ты живешь. Никто никогда не скажет тебе спасибо: ну, ты же не будешь никого выписывать домой, правда? Только переведешь в другое отделение. Во всех смертях, во всех грехах всегда будешь виноват ты. Поэтому реанимация, особенно детская, учит тебя самостимуляции: ты должен сам для себя понимать, насколько это важно, тебе не на кого надеяться. Ты один, рядом с тобой несколько медсестер и умирающий ребенок, никто не придет", – сказал Комаровский.

По словам педиатра, для работы в реанимации важно иметь определенный склад характера.

"Я знаю многих людей, которые в этой специальности спились, очень рано ушли... Это страшная работа на самом деле. И когда я слышу, сколько получают наши вот эти многоуважаемые чиновники и сколько зарабатывает врач в реанимации, мне так стыдно! Просто вот за нас всех, за наше общество. Мы это называем толерантностью, кажется. Толерантность к мерзавцам – наша главная толерантность на сегодня", – добавил Комаровский.

Комаровский – Гордону: Вы знаете всех олигархов Украины. Принесите от них заявление на мое имя, что они молча будут делать то, что скажу, и тогда я пойду в президенты. Читайте полный текст интервью