По словам Семенова, он находился в составе конвоя 9 сентября 2024 года, следовавшего в СИЗО-3 в Кизеле, в 2500 км от Таганрога. Путешествие началось на поезде и закончилось на грузовиках 12 сентября. Рядом с администрацией тюрьмы в поезде было два купе, предназначенных для заключенных, считающихся опасными. В одном из них находились только две женщины, включая Рощину, рассказал он.
Военный узнал, кто она, подслушивая сквозь тонкие стены купе разговоры тюремщиков с Рощиной. Он увидел ее, когда она шла по коридору в туалет. "На ней было свободное светло-голубое летнее платье с маленькими цветочками. На ногах у нее были черные летние кроссовки с белой подошвой", – рассказал Семенов. По его словам, она могла стоять прямо, но с трудом ходила и говорила. "Как будто платье несло ее. Она была очень худой, слишком худой. Кожа у нее была желтая, волосы безжизненные. Ее буквально превратили в мумию", – описал военный. Он рассказал, что во время еды поделился своими кабачками с Рощиной, которая не ела подаваемое ей мясо.
По прибытии заключенные проходили жесткую "приемку" – так в российской пенитенциарной системе называют избиения и пытки при перемещении в новое место заключения. По словам Семенова, его бросили на пол в коридоре и начали избивать руками и ногами. Во время избиения включили советские песни вроде "Катюши". "Я лежал на полу и терял сознание", – рассказал бывший пленный.