"Я не понимаю, откуда автор берет такие вещи… Если этот человек начинает пользоваться российскими нарративами относительно наших потерь, то я могу сказать, что мы знаем, какие у нас потери. И то, что он написал, точно не соответствует действительности", – сказал он.
По мнению секретаря СНБО, сейчас для украинской власти главное сделать так, чтобы публикации, подобные статье в Time, не вредили Украине.
Данилов не исключил, что со временем в Украине могут обнаружиться проблемы, связанные с недостаточными объемами мобилизации, но сейчас он таковых не видит.
"Что касается призыва. У нас не уменьшается количество людей, которые находятся в секторе безопасности и обороны. Будут ли проблемы? Это вопрос, который может возникнуть со временем. Насколько они будут большими, как они могут влиять на те или иные вещи, будем смотреть тогда", – подчеркнул секретарь СНБО.
Данилов считает некорректным сравнивать ситуацию с мобилизацией на данном этапе с массовой записью в силы обороны Украины в начале полномасштабного российского вторжения, так как характер войны очень изменился.
Автор материала в Time отметил, что с самого начала вторжения Украина отказывается публиковать официальные данные о количестве погибших и раненых, и сослался на американские и европейские оценки (о некорректности которых украинские власти уже неоднократно высказывались), согласно которым "число погибших давно превысило 100 тыс. человек с каждой стороны".
В связи с тем, что война якобы "подорвала ряды ВСУ", Саймон Шустер со ссылкой на анонимных собеседников написал, что военкоматы якобы вынуждены призывать более взрослых людей, а средний возраст военного в Украине сейчас составляет 43 года, и это "уже взрослые мужчины, а у них и так проблемы со здоровьем".
Кроме того, журналист утверждал, что набор в ВСУ якобы практически остановился после того, как президент Украины ради борьбы с коррупцией решил уволить всех областных военкомов: будто бы новые кадры не справляются, а репутация военкоматов все равно подмочена.
Time противопоставляет этому картину начала полномасштабного вторжения, когда мобилизация была добровольной и массовой, а территориальные силы обороны сообщали, что в первые 10 дней полномасштабной войны приняли 100 тыс. новобранцев.