По словам Елены, свой уголок стал для нее вторым домом, ведь первый она была вынуждена покинуть в Мариуполе, спасаясь от боевых действий. Еще в 2014 году Елена собрала "тревожный чемоданчик", потому что чувствовала – однажды он ей точно понадобится.
"Однако даже это не избавило от шока в феврале 2022-го. Первые дни полномасштабного вторжения в Мариуполе были похожи на страшный сон – по улицам ездил танк, который стрелял по окнам, а дом содрогался от многочисленных взрывов. Из-за стресса у женщины случился сердечный приступ", – говорится в пресс-релизе.
Елена вспомнила, как в первый день полномасштабного вторжения попала в реанимацию.
"День был очень тяжелый. Меня сын привез в реанимацию. Пока я лежала в больнице, мой дом бомбили", – рассказала она.
Сначала сын не говорил матери о том, что ее дом разрушен, – боялся, чтобы снова не случился инфаркт. А когда ситуация в городе ухудшилась, решился забрать ее из реанимации, потому что оставаться в больнице под обстрелами было крайне опасно.
Женщина призналась, что тогда держалась только на лекарствах и молитвах.
"Когда началось самое страшное, мы пошли в подвал. Трое суток там сидели. Не ели совсем, даже не хотелось. Самолеты над нами летают, бомбы падают. Все 8 марта стреляли. Это был ужас", – рассказала она.
Елена не хотела уезжать из Мариуполя, но однажды взрыв произошел рядом с домом, где она пряталась с семьей. Взрывной волной снесло крышу. Тогда семья решила поехать сначала в Бердянск, а уже оттуда – в Запорожье, а затем – в Днепр.
"Очень хочется домой, но не хочется возвращаться в такой Мариуполь, который там сейчас. Нас оттуда фактически выгнали, выжили. Теперь мечтаем только, чтобы Украина поскорее победила", – сказала женщина.