В период оккупации Херсона он был "военным комендантом Херсонской области" и выполнял задачи Кремля по подавлению движения сопротивления в регионе. По данным следствия, сразу после своего "назначения" он распорядился об обустройстве пыточных в Херсоне.
"Рашисты свозили в застенки местных жителей, которых похищали из частных домов или прямо посреди улицы, прежде всего во время антироссийских митингов. В камерах этих тюрем людей избивали, применяли к ним ток, оставляли без пищи и воды, а также угрожали расстрелом. Одна из пыточных была оборудована этажом ниже "служебного кабинета" Бедрика – в подвале захваченного оккупантами в Херсоне административного здания. При этом он не только наблюдал за тем, как его подчиненные издеваются над похищенными гражданами, но и лично участвовал в избиении потерпевших", – говорится в сообщении.
По информации следствия, Бедрик причастен к пыткам не менее 12 мирных жителей Херсонской области, выступавших против оккупационного режима России. Двое из этих потерпевших были замучены до смерти.
"Чтобы скрыть военные преступления, российские захватчики записывали в собственных документах "судебно-медицинской экспертизы", что нашли погибших "уже мертвыми посреди города". Путем пыток и убийств рашисты пытались сломить украинское сопротивление и заставить его участников сотрудничать с агрессором. Кроме того, задокументирована преступная деятельность "наблюдателя" за заключенными Александра Чичкана, который является подчиненным Бедрика", – проинформировали в СБУ.
Бедрику и Чичкану объявили о подозрении по ч. 2 ст. 28 и чч. 1, 2 ст. 438 Уголовного кодекса (нарушение законов и обычаев войны, совершенное по предварительному сговору группой лиц).