Эйдман: "Семейное дело" Дадина – не история "публичного развода", а результат чекистской спецоперации

Эйдман: "Семейное дело" Дадина – не история "публичного развода", а результат чекистской спецоперации Эйдман: Профессиональным провокаторам нетрудно вывести из себя молодого парня
Фото: Игорь Эйдман / Facebook

Провокатор спецслужб втерся в доверие к семье российского активиста Ильдара Дадина и рассказом об "измене жены" спровоцировал того на резкие заявления, считает российский социолог и политолог Игорь Эйдман.

Российские спецслужбы провели спецоперацию для дискредитации лауреата премии Фонда имени Бориса Немцова, российского активиста Ильдара Дадина, написал российский социолог и политолог Игорь Эйдман в Facebook.

"Семейное дело" Дадина – не история "публичного развода", а результат чекистской спецоперации. Цель ее – моральная дискредитация Эльдара накануне вручения ему премии Бориса Немцова. Некий провокатор втерся в доверие к семье Дадина, потом, рассказав об "измене жены", спровоцировал его на резкие публичные высказывания, и в завершении дал интервью путинской помойке РЕН ТВ, где облил грязью Эльдара и его близких", – рассказал он.

Политолог отметил, что бытовая дискредитация противников – старый профессиональный прием чекистов.

"Еще Надежда Мандельштам писала: "Нужно (чекистам), чтобы у человека была плохая репутация, чтобы люди были подготовлены к тому, что этого человека уважать не надо. Это очень часто применяли". Применили этот прием и против Дадина. Жаль, что он поддался на провокацию. Но понять его можно. Профессиональным провокаторам нетрудно вывести из себя молодого парня", – добавил Эйдман.

24 мая Дадин стал лауреатом ежегодной премии Фонда имени Бориса Немцова "за отвагу в борьбе за демократические ценности в России". В этот же день Дадин заявил, что расстался со своей женой, журналисткой Анастасией Зотовой якобы из-за ее измены.

Как читать "ГОРДОН" на временно оккупированных территориях Читать